Упавший в Перми Boeing-737 заправил в "Шереметьево" вдвое больше топлива, чем нужно

Упавший в Перми Boeing-737 заправил в "Шереметьево" вдвое больше топлива, чем нужно

В стране и миреПроисшествия
В качестве основной версии крушения рассматривается неисправность самолета.

В настоящий момент известно, что самолет в аэропорту "Шереметьево" заправил 11,5 тонн авиакеросина, а на полет до Перми требуется 5,5 тонн, сказал руководитель Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько.

Об этом сообщил в понедельник РИА "Новости" руководитель Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько.

 

Как отметил Нерадько, техническая комиссия, расследующая причины авиакатастрофы, восстановит траекторию посадки самолета и определит под каким углом произошло разрушение судна. А созданная в ее рамках инженерно-техническая подкомиссия изучит эксплуатацию оборудования и проверит качество топлива, которым был заправлен самолет, указал Нерадько.

 

По его словам, летная комиссия проверит условия последнего полета на самолете, а также метеоусловия, которые, по предварительным данным, удовлетворяли нормальной посадке самолета.

 

Административная комиссия установит, находились ли на борту судна опасные грузы, сказал Нерадько. Отметим, версию теракта СКП РФ, а также ФСБ исключили. В качестве основной версии рассматривается неисправность самолета.

 

Руководитель федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько отказался комментировать информацию о якобы неадекватном поведении пилота разбившегося в Перми самолета, передает "Интерфакс". Напомним, ранее руководитель полетами аэродрома Большое Савино (Пермь) Ирек Бикбов утверждал, что пилот разбившегося в Перми пассажирского самолета не выполнял указания диспетчеров.

 

"В первые часы после таких масштабных трагедий появляется очень много недостоверной информации, которая высказывается различного рода очевидцами, свидетелями, которые наблюдают очень много разных событий, которые рождаются в воображении этих людей", - сказал Нерадько на пресс-конференции в Перми в понедельник.

 

Он заметил, что попадающая в первые часы в СМИ информация часто является непроверенной и опровергается в ходе анализа обстоятельств и причин происшествия.

 

"Поэтому я даже не собираюсь комментировать эти малозначащие комментарии, которые попадают случайно в СМИ", - подчеркнул руководитель Росаэронавигации.

 

Он также добавил, что правительственная комиссия является авторитетным источником, из которого СМИ могут получать достоверные сведения о ходе расследования обстоятельств и причин происшествия.

 

Также сообщалось, что министр транспорта Игорь Левитин, отвечая журналистам в Перми на вопрос об этой информации Бикбова, сказал: "Не готов сказать, есть ли такой человек, но нам это не сложно проверить. Расшифровка самописцев будет производиться завтра, а переговоры диспетчера и пилота находятся сейчас у следователя".

 

Специалисты, расследующие авиакатастрофу в Перми, "пока не могут говорить о ее причинах". Об этом заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает ИТАР-ТАСС.

 

"У нас есть запись переговоров диспетчеров и экипажа", - пояснил он, и пока идет их расшифровка, сказать о причинах невозможно.

 

Что касается опознания погибших, то в настоящее время судебно-медицинская экспертиза заканчивает работу с родственниками, сдаются анализы крови. По словам министра, исследования займут 3-4 недели. Левитин уточнил, что информацию об анализах родственники из Перми "будут ждать на месте, а иногородние возвращаются домой".

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 959 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире