BMW и Daimler призвали унифицировать электромобили

BMW и Daimler призвали унифицировать электромобили

В стране и миреНаука и техника
Компании Daimler и BMW призвали автопроизводителей разработать общие технические стандарты для электромобилей, чтобы снизить себестоимость их массового производства.

Такое заявление во время Всемирного автомобильного конгресса FISITA (2008 FISITA World Automotive Congress) сделали Томас Вебер (Thomas Weber), руководитель отдела исследований Daimler, и руководитель департамента разработок BMW Клаус Дрёгер (Klaus Draeger), сообщает сайт Automotive News.

По мнению топ-менеджеров двух крупнейших немецких корпораций, из-за отсутствия единых стандартов автомобильные компании вынуждены разрабатывать одни и те же технологии по отдельности, что приводит к большим затратам.

"Приближается эра электромобилей, и мы не должны тратить деньги понапрасну, разрабатывая технологии, которые дублируют друг друга", - сказал Томас Вебер. "Программным менеджерам необходимо прийти к единому мнению и разработать общие технические стандарты для производства платформ и других компонентов электрокаров".

Коллега Вебера из BMW также призвал мировые концерны "разделить это бремя между всеми участниками". По его мнению, автопроизводителям необходимо договориться с поставщиками, чтобы снизить себестоимость производства уже на первых стадиях разработки электромобиля. "Этого можно добиться, например, унификацией основных компонентов электрокаров, таких как электрические батареи", - отметил Клаус Дрёгер.

Идею также поддержали поставщики. Руководитель технических разработок немецкой компании ZF Friedrichshafen Майкл Пол (Michael Paul) сказал, что общие стандарты помогут создавать одинаковые автомобильные компоненты, которые в последствии могут быть индивидуально настроены каждым автопроизводителем.

Кроме того, Томас Вебер призвал к введению единых экологических стандартов для всего мира. Он сказал, что FISITA вполне может выполнить роль единого органа по согласованию таких правил. "Существует потребность в согласовании законов о выбросах в Европе, США и формирующихся рынках, таких как Китай. На данный момент они разные, и мы должны признать, что это нонсенс".

Компании Daimler (производит автомобили Mercedes-Benz, примечание Ленты.Ру) и BMW уже давно пытаются объединится друг с другом для сокращения издержек. Ранее сообщалось, что концерны вели переговоры о совместной разработке, производстве и закупке комплектующих, создании унифицированных узлов и агрегатов, а также совместной разработке двигателей. Схожие проблемы испытывают Audi, Volvo и Lexus, однако им проще снижать затраты, так как они являются частью крупнейших автомобильных корпораций, способны унифицировать детали с бюджетными автомобилями и закупать сырье большими объемами.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 794 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире