Специалисты проверили авиакассы и выяснили, что авиакомпания «Сибирь» с недавнего времени изменила формат билета на самолет, а вместе с ним и его содержание. Если в старом образце информация о правилах перевозок пассажиров содержалась в усеченном варианте, то в новом она отсутствует вообще, а это прямое нарушение законодательства. Сведения о правах пассажиров, например, таких, как возможность совершить бесплатно 2 звонка или получить прохладительные напитки, если рейс задерживается более, чем на 2 часа, стали менее доступными.
«У нас в Новокузнецке авиакомпания «Сибирь» не находится. Она находится в Новосибирске. Эту информацию мы направим в Новосибирск, проект - представление об устранении нарушений законов в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру, и уже там Западно-Сибирская транспортная прокуратура внесет представление непосредственно руководству авиакомпании «Сибирь», - пояснил Юрий Воронович, заместитель новокузнецкого транспортного прокурора.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: