Специальность "специалист по связям с общественностью" все еще в загоне, несмотря на то что пользуется большой популярностью среди абитуриентов. Например, в Нижегородском государственном университете конкурс на отделение "связи с общественностью" - самый высокий среди всех отделений филфака. В Томском государственном университете конкурс на специальность "связи с общественностью" за год удвоился и сейчас один из самых высоких в вузе.
При этом далеко не во всех вузах для пиарщиков есть специальные отделения. Зачастую будущим журналистам просто читают несколько курсов по связям с общественностью. В некоторых университетах, например, в Томске, пиарщиков, наоборот, учат отдельно от журналистов на факультете психологии. По словам декана факультета журналистики ТомГУ Юрия Ершова, в университете сознательно разделили эти две специальности по факультетам.
Многие работодатели охотно берут в пиарщики бывших журналистов, особенно из деловых изданий, с повышением зарплаты. В некоторых случаях опыт журналисткой работы даже необходим.
Некоторые преподаватели московской Высшей школы рекламы, где выпускают и специалистов по связям с общественностью, считают, что на непрофильных факультетах пиарщиков готовят из рук вон плохо Отношение к этой специальности во многих университетах в достаточной степени пренебрежительное. Нередко дипломированного специалиста приходится учить заново. Более того, корреспонденту "Труда" в частной беседе было сказано, что якобы в Министерстве образования и науки РФ готовится и в скором времени будет обнародован проект, имеющий своей целью значительное сокращение в вузах количества отделений по связям с общественностью. Аргументируется это тем, что такое количество специалистов по PR стране просто не нужно.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: