К основным достоинствам Yahoo Web Analytics компания причисляет возможность сравнения показателей по периодам, быстрого отслеживания изменений, а также установка оповещения о произошедших изменениях в функционировании сайта, возможность посмотреть последовательность действий пользователя на сайте.
После приобретения IndexTools, ведущего поставщика программного обеспечения веб-аналитики для интернет-маркетинга, ожидалось, что Yahoo сделает комплексный инструмент для вебмастеров, разработчиков и владельцев рекламных площадок. Конкурент Google Analytics пока находится в процессе закрытого тестирования для ограниченного количества пользователей. Примерно 13 бизнес-клиентов и неопределенное число разработчиков и владельцев рекламных площадок сейчас уже имеют доступ к новому инструменту Yahoo. Для пользования широкой аудитории продукт будет доступен в следующем году.
Внедрение Yahoo! Web Analytics может привлечь вебмастеров, использующих сейчас аналитику от Google. Для оптимизатора не так важен бренд, с которым он работает, как качество продукта. «Если функционал и юзабилити аналитики от Yahoo будут соответствовать всем моим требованиям, я могу и отказаться от Google Analytics, который использую сейчас», - говорит Ольга Лютова, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ingate.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: