Теперь это традиционно узкое место может пропустить вдвое больше машин.
О масштабах перемен может сказать масштаб дорожных работ. С развязкой на Дозе, конечно, не сравнится, но только одних знаков на обновлённой, трёхполосной дороге штук 16 дополнительно появится.
«Это значительно разгрузит железнодорожный переезд. Будут установлены знаки приоритета, будут установлены предупредительные знаки переезда, то есть железнодорожный переезд будет полностью оборудован», - сказал Вячеслав Дёмин, заместитель директора предприятия «Дорзнак».
Две полосы в центр, одна - в Ильинку. Идею о реверсивном движении - утром две полосы в одну сторону, вечером - в другую - пока отложили. Главное, заторов в ранние часы удалось избежать.
Комментарии /8
хз почему, то ли мозгов нет, то ли руки из одного места,
а может быть это намеренно, чтобы на будущее работа была.
Через год-два там опять будет таже ситуация, а то и раньше.
Недавнйи пример -на кольце "Дом быта" делали летом (!) переезд, так уже сейчас (прошло всего 3 месяца !) там плитка осела и приходится тормозить. У кого хач-мобили, тем не страшно, а мне не хочется подвеску гробить.
там никто никогда не ездит по нему.. объезжают всегда по рельсам левее..
- строительство моста через ж/д пути,
- сокращение числа ж/д путей, которые приходится преодолевать до 1
Я например не торможу на мелких кочках и на переездах (кроме нескольких мест вроде вокзала или запсибовской объездной) Пробег моего автомобиля по новокузнецку 120 000 км за 3 года и подвеска в отличном состоянии.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: