В условиях кризиса кино гибнет, а телевидение выживает

В условиях кризиса кино гибнет, а телевидение выживает

В стране и миреВ стране
В ситуации кризиса может выиграть телевидение, считает генеральный продюсер компании "Леан-М", производящей популярные телесериалы "Солдаты", "Счастливы вместе" и др., Тимур Вайнштейн.

"Если кто-то и может выиграть в ситуации экономического кризиса, так это телевидение. Кино будет гибнуть на глазах, а зрители - смотреть телевизор", - рассказал РИА Новости Вайнштейн.

При этом он признался, что на телевидении картина тоже неясна: "рекламные бюджеты падают, а значит, урезаются бюджеты каналов на производство".

В такой ситуации, по мнению собеседника агентства, возможны два сценария развития: либо придется сокращать бюджеты сериалов, либо объемы производства.

Впрочем, по его словам, на качестве телепродукции удешевление не слишком скажется, хотя, в конечном счете, "все зависит от того, как поведет себя рынок".

"В ситуации кризиса телеканалам будет не до экспериментов, и, я надеюсь, они более тщательно подойдут к отбору производителей и станут заказывать материал только ответственным компаниям", - добавил он.

Пока, заверил Вайнштейн, в процессе производства сериалов никаких сложностей не наблюдается, разве что "некоторое замедление".

Экономический кризис, по его мнению, на жанровых предпочтениях каналов в отношении сериалов никак не отразится.

"Сетку надо заполнять разнообразным продуктом. Другое дело, что психологически в тяжелые времена люди хотят получать приятные эмоции, поэтому не исключен рост спроса на комедии и мелодрамы", - добавил он.

Вайнштейн напомнил, что понятие хэппи-энда придумали во время Великой депрессии в Голливуде.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1195 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире