Сегодня компания-производитель получила от руководства авиационного регистра межгосударственного авиационного комитета экспериментальный сертификат и разрешение на следующий этап испытаний. Лайнер пройдет испытание на управляемость в критических условиях, пишет
Первый этап испытаний заключался в сериях взлетов и посадок и проверке двигателей и систем в различных режимах полета и на разных высотах. Эти испытания обычно называют «заводскими доводочными». «Можно сказать, что самолет защищен на 360 градусов и по вертикали, и по горизонтали. То есть он не позволяет сделать большие крены — выше допустимых, из которых уже очень сложно будет вывести самолет. Не позволяет выйти за пределы ограничений по скорости», - сообщил Александр Яблонцев, ведущий
На втором этапе лайнер будет проверен командой из 10 пилотов-испытателей на устойчивость при переходе в штопор и достижении критических углов атаки. По мнению Михаила Погосяна, генерального конструктора ОКБ «Сухой», самолет пройдет сертификационные испытания за год, что станет рекордом в истории отечественной авиации. Авиастроители уже получили заказ на поставку 100 самолетов от авиакомпаний России и зарубежных стран. Пока компания предполагает построить 800 авиалайнеров этого типа. В России новые лайнеры заменят » устаревшие
А в прошлом году Китай представил первый пассажирский самолет собственного производства - ARJ-21. Самолет ARJ21-700 самостоятельно
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: