В минувшее воскресенье, 14 декабря по России прокатилась волна акций протеста. Автовладельцы выступили против повышения таможенных пошлин на ввозимые в РФ подержанные иномарки.
Суть акции заключалась в том, что каждый протестующий должен был повязать на свою машину жёлтую ленточку и включить ближний свет фар. Дальше автомобилисты в разных регионах действовали по своему усмотрению. Например, кемеровские и новокузнецкие участники протеста дополнительно «украсили» свои автомобили плакатами с различными призывами вроде «Не трогайте японские авто!», «Против пошлин и запретов», «Руль справа – наше право!» и совсем уж воинственным «Дайте спокойно умереть АвтоВАЗу!»
Кемеровские пикетчики собрались возле здания телекомпании ГТРК «Кузбасс», новокузнецкие – около «10 канала». Видимо, для того, чтобы привлечь к акции внимание СМИ. Кузбасским автомобилистам это удалось – пикет попал в поле зрения телекамер. Отметим, что не во всех регионах СМИ решились освещать эту акцию.
История вопроса
Во вторник вечером стало известно, что премьер-министр Владимир Путин подписал указ о повышении таможенных пошлин на ввозимые в РФ подержанные автомобили.
Согласно документу, который был опубликован на сайте Правительства РФ, для автомобилей старше 5 лет вводятся заградительные пошлины. Ранее такой барьер действовал только для машин старше 7 лет. Пошлины на импортные легковые автомобили возрастом от трех до пяти лет значительно возросли (евросоставляющая увеличилась в три-четыре раза!).
Подробные данные собраны и удобно систематизированы на сайте Drom.ru
Данное постановление распространяется на автомобили, импортируемые юридическими лицами (в основном с целью перепродажи). Пока непонятна ситуация с автомобилями, ввозимыми физическими лицами для себя - указаний по повышению пошлин на них не поступало. Но участники ВЭД уверены, что и по ним повышение не заставит себя ждать.
Новые ставки пообещали ввести в действие с 9 января 2009 года. Фактически, те импортеры, которые не успеют привезти машину до Нового года, должны будут платить уже по новым ставкам.
С введением новых пошлин можно предполагать, что автобизнес, связанный с импортом иномарок, ждет коллапс. Это серьезно отразится на экономике отдельных регионов России, усугубив и без того кризисную ситуацию в стране.
Выходя на акцию протеста, участники серьёзно сомневались в её успехе. Дело в том, что это уже не первый всероссийский автомобильный пикет. Предыдущий раз подобная акция состоялась 22 ноября. Тогда она не дала никаких результатов и была полностью проигнорирована федеральными СМИ.
Нынешний протест вызвал больший резонанс, нежели прошлая акция. Например, из Владивостока пришло сообщение о задержании участников пикета.
Так, «Интерфакс» сообщает:
Правоохранительные органы Владивостока в воскресенье задержали 15 человек, участвовавших в массовых акциях протеста против постановления правительства о двукратном повышении пошлин на ввоз подержанных иномарок.
Как уточнили в милиции города, в вину задержанным вменяются нарушения, соответствующие статье 20.18 КоАП РФ ("блокирование транспортных коммуникаций"). На основании этой статьи им грозит штраф в размере 2-2,5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток.
В то же время, сообщает агентство, ряд крупных автодилеров Приморья - в частности, Уссурийска, Находки и Артема - передали в Законодательное собрание края пакет документов с обращением к членам правительства отменить повышение пошлин на ввозимые автомобили. По сведениям агентства, петиция была передана сенатору от Приморья Вячеславу Фетисову, который посетит заседание Заксобрания в рамках своей рабочей поездки по региону. Позже стало известно, что депутаты приняли обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на иномарки.
Массовые акции протеста начались в ряде городов России после того, как правительство обнародовало постановление о повышении в два раза таможенных пошлин на ввоз иномарок, вступающее в силу 11 января. Во Владивостоке, в частности, протестующие перекрыли движение на крупнейшей транспортной развязке города - Некрасовском путепроводе, откуда вскоре были вытеснены милицией и ОМОНом. Также была заблокирована трасса, ведущая к аэропорту города, что, однако, никак не повлияло на работу аэровокзала. По данным "Интерфакса", протестующие автомобилисты пытались прорваться на территорию аэропорта, однако эта попытка была пресечена сотрудниками милиции.
Позже, по сведениям ИТАР-ТАСС, МВД РФ опровергло информацию о конфликтах с милицией на акциях автомобилистов в Иркутске и Владивостоке.
«Митинги прошли без серьезных происшествий и нарушений общественного порядка, никаких драк или стычек с милицией не зафиксировано», — сообщили в пресс-центре министерства. «У нас вызывают удивление и недоумение сообщения некоторых СМИ о якобы прошедших многотысячных акциях, во время которых у их участников возникли конфликты с правоохранительными органами. Эти данные не соответствуют действительности», — отметил собеседник агентства. По его словам, в акции в Иркутске приняли участие 60 человек, а во Владивостоке аналогичный митинг собрал не более 200 участников.
«Хотелось бы призвать журналистов более объективно освещать подобные массовые мероприятия и оперировать при этом официальными проверенными данными», — сказал представитель пресс-центра, подчеркнув, что МВД России всегда готово предоставить СМИ все необходимые комментарии.
***
А за день до акции протеста вице-премьер Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным заявил, что запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут.
Но данное заявление отнюдь не означает отказ правительства от повышения пошлин. Получается так: ездить на праворульных машинах не запретят, однако ввезти в Россию их станет намного дороже.
Комментарии /153
А промышленность конечно надо поддерживать, но не так как у нас принято. А принято у нас просто дать денег в очередной раз чтобы их так же в очередной раз своровали.
сам-то на какой помойке ездишь?
не у всех есть денег на НЕ ПОМОЙКУ с правым рулем
если ты не понял то ПОЙКА - это ГАЗ, ПАЗ, ВАЗ, УАЗ,
только помойка это не только в продуктах производства но еще и
в головах руководства этих заводов, который не хотят
шевелить остатками своих мозгов, а хотят только выпускть
30-40 летний некотируемый продукт, естественно он не может
конкурировать с япошками, а только и уповают на дядю Вову,
у которого такой же хлам в голове. Ну естественно он поддержит
отечественную помойку, но сам-то он и его дети будут передвигаться
на американо-японках.
Прежде чем говорить такой бред и вводить барьеры, нужно начать с себя!
Что - в правительстве все члены ездят на отечественных ведрах?
Найдите мне хоть одного такого. И не найдете.
Дело тут не в расположении руля, а свободе выбора.
А пока этого нет я не хочу чтобы мне запрещали ездить на надежном и безопасном автомобиле пусть и не русского производтва.
Защитника тазиков - самого на тазик-копейку в 30-градусный мороз, в поле, с заглохшим движком (если это можно назвать движком!).... Желание развивать наш автопром осталось? Тогда вы Маньяк...
б/ушных автомобилей
никто не заставляет вас брать японское дерьмо....выбирайте......покупайте нормальную б/у японскую машину....если не умеете...то извините
Калина - машина уровня европы 90-95 годов....до самой старой япошки (по мнению наших королей - это 2003 год)....автовазу еще ....ой как долго
бред.. а как тебе.
Сегодня вам запретят см. УК РФ, завтра запрятят дышать..
Хорошо давайте уберем все таможенные запреты, и что будет, а будет то что вы нахер никому станете ненужны, так как производство например в китае дешевле. Вот вы лично что можете предложить миру такого что он готов у вас купить, ничего только свой труд, вот и будете конкурировать с китайцами со средней зп 1 $ в день и мечтать только о мопеде
т.е. вы предлагаете мне вместе в покупкой авто пройти курс автомеханика? Основная проблема Автоваза это не некачественные запчасти, а морально устаревшие авто ! Самое оптимальное - снести к чертовой бабушке этот Автоваз и построить на его месте Тойоту, Мазду или Ниссан, где будут собирать нормальные ЛЕВОРУКИЕ авто. Потихоньку можно будет и доп. производства наладить к ним, то как, например, штамповать железо, фары, бамперы и пр. Дело в маломобильности и неэффективности рашн продакшн.
у него иммунитет, как у бывшего презика,
так что ему ваще фиолетово, что вы тут
собрались покаркать.
Его задача какая была - прекратить войнушку в Чечне.
Что он и сделал. Каким путем он это сделал, не будем
углубляться, т.к. те кто углубляются уже на том свете.
т.е. вы предлагаете мне вместе в покупкой авто пройти курс автомеханика?
Вы не в теме, не нравится ВАЗ, покупайте другое выбора навалом. Тут речь идет о защите собственных производств. Вот вы все говорите что пора загнутся АВТОВАЗУ, вы думаете станет лучше, а он между прочим тоже конкурент для ино. и вообще по моему это единственное что в Россие еще нормального осталось. Вот вы не задумывались сколько смежных производств требуется для производства автомобиля. Так что не станет его, ино. так же быстро подоражает.
09:5516-12-2008
Я рад за Путина и Медведева, что им так повезло с народом раболепским и безвольным, любое решение схавают и еще спасибо скажут, так держать ребята... к
А что лично вы могли бы сделать лучше. Вам же сказали это вынужденная мера. Сейчас КРИЗИС во всем мире. Так что решения вполне адекватные. Поверьте вы бы если сделали то же самое.
Если есть у кого-нибудь знакомые в ГАИ, на техосмотре...
Пусть расскажут, сколько новых русских машин не проходят эту процедуру по техническим параметрам. Как эти "четверки", "девятки", "Приоры" и "Калины" приехав с автосалона (!!!) на стенд в ГИБДД не проходят техосмотр, потому что там что-то с рулевой тягой, с тормозами, с выхлопами... А это НОВЫЕ, замечу, машины...
Так что я не понимаю такого слепого патриотизма... Ну признайтесь... хотя бы себе, что лоханулись, купив эти ведра... И продать по нормальной цене вы их не можете... Потому что они не пользуются спросом... подержанные... И единственный козырь, что это "новая машина" уже использован... А других достоинств попросту нет. И не гоните слепо на правый руль... Тем более о нем в постановлении о повышении пошлин не написано ни слова.
К слову в 2003 году пошлины на ввоз иномарок уже повышали и что, с тех пор как-то изменился модельный ряд того же "АвтоВАЗа"
Сам то понял что сказал, я за рулём 15-лет из них 10-на правом без ДТП за 10 лет проехал 500 000 км, а плохому танцору всегда я... мешают
Хотите сказать, что вот совсем-совсем нет проблем у этих типа беспробежных авто? А для кого ж столько магазинов запчастей, контрактных и пр.? У друга вот была 10-ка старенькая, он на ней ездил сам и ремонтировал сам... Продал... Купил чудо праворукое, чуток помоложе той 10-ки. Счаз вот надо лазить под ней, а он не знает че и как, продавать надумал.
По поводу сколько стоит... Раньше копили годами на машину и покупали ВАЗ... И были счастливы. Мне так кажется, что сейчас ВСЕ (дорогие или корейские) ЛОМАЮТСЯ! Это ж машина, ей положено!
Уважаемый, а вы посмотрите на то, что там в основном продается... Так называемые расходники. Ремни, колодки, пыльники, фильтры. Фары. То что изнашивается и может разбиться на любом автомобиле, а если что-то серьезное надо, то тут или на разбор, или под заказ.
И второе. Я не понимаю "Раньше копили годами на машину и покупали ВАЗ. И были счастливы.". Я вот так не хочу. Вот просто не хочу. А счастливы были, потому что другого то и не знали. И действиятельно "Жигули" были за счастье. А сейчас люди знают, что можно купить лучше и за те же деньги.
И тут говорили про развал производства нашего. Так его развалили уже давно. И держится оно на постоянном подсосе. То есть пациент в глубочайшей коме. И его жизнедеятельность поддерживается только аппаратом искусственного дыхания. Реально, за последние лет десять российский автопром не сделал толком никаких шагов вперед. У "десятки" совсем немного кузов поменяли и уже "Приора". Да где-нить в Италии таких дизай
1) У вашего друга, видимо, денег не хватило на покупку книги по тех. эксплуатации и ремонту ино. Хотя, наверное, другое - просто он уже не хочет лазить под автомобилем, и брал-то он наверняка с этой же целью - спокойно ездить на любимом авто. Если он не знает "че и как", то это его проблемы, есть автомастерские или знакомые, котрые знают "че и как", пусть у них спросит. А то, что он нарвался на "убитую" праворучку, то можно и на наш тазик так же "попасть". Надо было брать не "чуть моложе" старенькой (!) десятки, а примерно 3-5 летнюю ино. Но в любом случае вы сами себя поймали, т.к. дург ваш вместо десятки все-таки выбрал ИНО.
2) Вам не кажется, что машина должна ломаться, только в том случае, если условия экплуатации не соответствуют нормальным? Глядя на "работу" наших служб и то как они чистят дороги, тут и Т-80 поломается. Вы наверное видели "отличнейший" трамвайный переезд "на левом" при повороте с Киров
А если народ не покупает за эти деньги (250-400 тыс. руб) комфортные японские авто из-за кризиса, то уж поверьте стремления купить за такие же деньги ТАЗ у него нет и подавно. И пошлинами тут дело не спасти.
А вот навредить действительно можно. Причем конкретным людям. Жителям приморья, как минимум. У них там альтернативной работы и нет по сути, кроме как перегон авто... Но это уже другая история.
16-12-2008
qwerty
нет правому рулю-источнику повышенной опасности!
согласен на все 100.........
я как пересел 4 года назат на иномарку...так никогда и не слезу...
...а Вазы хвалят либо те кто не ездил никогда на иномарке, либо псевдо патриоты....
И не по каким законам б/у не должно быть дороже нового если взять авто одного класса а у нас и так COROLLA дороже ПРИОРЫ в среднем на 100000руб. а по новым пошлинам под 200000руб вылезет ну и как?
Приблизительно тысяч 300 одним росчерком пера премьер оставил без работы, средств к существованию и соц.гарантий, как вы думаете они будут молчать, даже если семья 3 чел. это 900тыс. и как минимум треть из них дети.
Не понимаю одного, почему иномарки старше пяти лет называют помойками, если их сравнить с новым руссавтопромом, то показатели, как тут выражаются, иномарок-помоек будут намного лучше во всех отношениях!
А как вы отнесетесь, если вам скажут, пошел нах с работы, гастрабайтеры стоят дешевле, например. Это ведь тоже нарушение, свобод, и антимонополь. законд. для работодателя. Почему он должен имено вас брать на работу, когда есть более дешовая раб сила.
А конкуренция уже есть, а своего производителя поддерживать надо какой бы он плохой небыл. Представте к пример катаклизм, япония ушла под воду. Где вы запчасти то возьмете, нигде. И машины тоже. Что теперь на лошади пересаживатся. Вот поэтому и надо поддерживать.
Вообще государство создается людми и для людей, поэтому в отношении рабочих мест - это да, в первую очередь нужно своих трудоустраивать, здесь уместны квоты на иностранную дешевую (как правило и низкоквалифицированную) рабочую силу, при этом конкуренция сдесь совсем не ограничивается. так как хороший специалист из-за рубежа будет пожалуй даже дороже нашего той же квалификации стоить.
Что же касается товаров, работ и услуг считаю, что в их отношении это уже ограничение конкуренции, поскольку это как раз поддержка не людей, а производителей, что не отвечает целям создания государства, но защищает интересы бизнеса. То есть это выгодно не всем, а кому-то...
16-12-2008
gurza
"поскольку это как раз поддержка не людей, а производителей, что не отвечает целям создания государства, но защищает интересы бизнеса. То есть это выгодно не всем, а кому-то..."
на автозаводах работают россияне, а не корейцы и не японцы,
у которых семьи и пр.
ВЫВОД: ЯПОНЦЫ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ АВТО!!!! УМЕЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! И ЭТО ДОКАЗАНО!!! И ЭТО ПРАВДА!!!!
это вы зря щас президента прыщавым тинейджером обозвали, да и лисапед у него покруче вашего ... а друг у него ого-го, занешь сколько он ему перед выборами понарассказывал?
qwerty
У меня такое подозрение, что в бизнесе по торговле подержанными японскими авто людей задействовано больше, чем работает на автозаводах РФ, и у них тоже семьи - вон посмотрите выше статистическое сообщение "18:04 16-12-2008 Алексей" и это только перегонщики, а если взять Приморский край, то там чуть ли не каждый первый с этого живет. В любом случае, даже если бы их было меньше, нельзя поддерживать одних людей за счет других - это не выход!
Не то что бы мне больше всех надо было, но молчать тоже не буду, демократию строим, так демократию, каждый имеет право на свое мнение. Кстати, пока что не одного стоящего довода по поводу обоснованности принятия такого решения не увидел и не услышал - все что говорится в пользу этого решения имеет и обратную сторону, которая почему-то скрывается.
Вы вообще в экономике с мыслете. И так прикинте что нужно для производства своего авто грубо: метал (железо, алюминий,прокат, литье различных з.частей их много разные производства), инструменты (сверла, фрезы и т.д.), пластик краски(нефтепереработка, хим. производство), стекла, электричество газ и т.д И это все различные смежные производства, а если еще прикинуть, что работники оных покупают еду, текстиль и тд, соответственно они поддерживают и других, вот так все зависимо.
т.е. встанет АВТОВАЗ это будет остановка не только его но и всех кто на него завязан, и соответственно даже докатится до тех кто не завязан, услуги и т.д.
Т.е. наберется людей несколько миллионов.
Поэтому то я и говорю что надо поддерживать своего производителя, не важно авто, инструменты, носки, еда. Так как один рубль потраченный на свое, образует, длиную цепочку связей в экономике, товар-зп-товар-зп.
Кроме того, хочу заметить, попробовав раз хорошее люди уже не будут от него отказываться, к хорошему быстро привыкают. Как я уже писал, что бы не делали (ну, я не беру, конечно в расчет то , что цены на подержанные авто могут поднять скажем так в 100 раз), я уже не пересяду назад на руссавтопром, ИМХО такого же мнения 99% людей которые ездят на подержанных иномарках, так что получается что этими мерами и бюджет не пополнится (доходы от таможенных пошлин не возрастут, так как меньше станут везти иномарок) и руссавтопром не выиграет...
Вы абсолютно правы только возьмем в общем кто-то это мы (глобально Россияне), остальные это япония,сша и т.д.
1) ЗАКРЫТЬ НАХ ВСЕ НАШИ "АВТОВАЗЫ";
2) Переселить весь город Тольятти в Приморский край по программе "Даешь стране перекупов";
3) Путено-медведов в отставку;
4) Бензин по рупь писят;
5) Абрамовича на "кол" (вспомним и его на всякий случай ибо все знают, кто во всем виноват ;).
Если Приморье лишилось последних остатков ума и не занют как перестроить свою экономику, то на помощь спешит Волшебник-Путен. Или вы думаете у него не получится сделать так, чтобы всем хорошо было?
Кстати, экология действительно должна улучшится - в РФ меньше машин станет, люди начнут пешком и на велосипедах ездить из-за не желания ездить на русской бяке и из-за невозможности позволить себе купить подержанную иномарку! Да здравствует совдеп!!!
Дак, во Владике уже примерно такие требования и хотят выдвигать, у них совсем отчаяние, чуть ли не революционное настроение... а по телевизору до сих пор молчек, зато судя по слухам инета войска уже подтягивают во Владик к 21-му числу...
Я не против ВАЗа, ГАЗа и т.д., но премьер их 10 декабря всех не уволил, а всех поставшиков притом именно юр. лиц начиная с Калининграда и заканчивая Владивостоком практически уничтожил.
И второе практически все новые авто в салонах покупаются в кредит вот и посчитайте во сколько вам обойдётся авто по цене 300-350тысяч через 3-5 лет.
И спросите у тех кто купил авто в кредит как им сейчас когда везде сокращают рабочие места и з/п, это забота о человеке про которую нам так упорно твердят.
ЦИТАТА: «В центре наших действий должен быть человек. Поддержка тех граждан, которые честно трудились, по мере возможностей решали свои проблемы, , в том числе и жилищные, а сейчас, не по своей вине, оказались в сложной жизненной ситуации - такие проблемы должны быть в центре нашего внимания. "
В.В. Путин
Ну как вам
слова истинного оптимиста, патриота и ПЕШЕХОДА!
Однако, я уже сейчас хочу ездить на том, на чем хочу, одеваться так, как хочу и кушать то, что хочу. Завтраками нас уже кормили, мы это проходили, больше на это никто не купится!
Еслиб небыло спроса на б/у иномарки я бы ими не занимался ведь именно спрос рождает предложение и это закон свободного рынка, а теперь нас подвигают к тому что скажем то и купите. Вас это устраивает?
1. Вы против роста цен?
2. Вы хотите чтоб у вас была свобода выбора?
3. Вы хотите чтоб власть учитывала интересы народа?
4. Вы за стабильность в обществе?
5. Вы хотите чтоб % ставки по кредитам были ниже?
А про защиту отчечественного производителя могу сказать чтоб быть конкуренто- способным, надо либо увеличить объём производства проценто так на 50 при том же кол-ве работающих, либо сохранить объём производства и сократить на 50% работающих, а не делается ни того ни другого просто лоббистскими методами устраняются конкуренты.
Ну если ездить на Логане - это и есть быть пешеходом...
А здесь и сейчас у же не получица: денег нет, кредит не дают :) Копите! На что вперед накопите, на том и будете ездить и любить свое авто, какое бы оно нибыло.
Завидовать надо хорошей семье, прекрасным отношениям, но это никак не связано с тачками. Так что простите, что не в тему
to gurza: уважаемый, мистер "хочу", взгляните вот прям щас на себя и скажите-ка нам, что на вас надето? Есть ли там хоть что-нибудт отечественного производства? Т.е. по вашей логике вы предлагаете НИЧЕГО своего не развивать, а тупо прожирать остатки нефти с газом? А когда они закончатся, то куды вы пойдете, белым "нигером" к даде Сэму, полы и посуду мыть?
"могу сказать чтоб быть конкуренто- способным, надо либо увеличить объём производства проценто так на 50 при том же кол-ве работающих, либо сохранить объём производства и сократить на 50% работающих" - так оно и есть.
А про остальные вопросы - ответы вы и сами знаете, чего тогда спрашиваете ... Кста, свободу выбора у вас не отбирают.
Потому что, они производят продукцию, а вы нух..я не производите, если те же ВАЗ как ни странно некоторые покупают за рубежом, например его ТАЗ можно обменять к примеру на бананы к новому году. А вот БАРЫГИ предлагают услуги, которые тем более связанные с перепродаже яп.пр.авто. не на что обменять. Т.е. все ваше существование завесит только одного, (если мы оставим АВТОВАЗ, и БАРЫГ с приморья) , а именно от количества проданных наших тачек зарубеж, например меняем их на бананы, а бананы так и быть возьмут японцы за б.у. автомобиль. Я надеюсь логику виде те.
По этому если развалится свое производство, то вообще никто не будет покупать б.у. япов, и будет еще хуже.
Знаете пословицу: "Из двух зол выберают наименьшее". Это как раз тот случай, про пошлины
А насчёт чуток прибыль убавится цены на все ввозимые авто увеличаться от 15 до 40 % , просчитайте по новым ставкам и становится ясно отбирают у меня бизнес или как.
И где конкуренция которая заставит отечественного производителя шевелиться?
В 2006г уже увеличили пошлины что за два года изменилось в автопроме? НИЧЕГО!!!
Короче, так и не переубедили меня, что я щепка, должен заткнуться и сидеть, что все во благо делается, и что все идиоты, а там во власти гении.
Производство свое надо развивать - не спорю, НО:
1. Не в ущерб другим (свобода каждого кончается там, где начинается свобода другого);
2. В рамках здоровой конкуренции, повышая качество (сколько денег бухается в руссавтопром, так там уже летать должны машины).
Ну неломается у меня машина 2002 года!!!!
За рулем я просто отдыхаю!!!!!!!!!
- туфли Ральф, но сделаны в РФ;
- джинсы Остин, но пошиты в РФ;
- рубашка Остин, но пошита в РФ;
- носки тоже российские, не помню точно фирму, но самые обычные;
- нижнее белье тоже российское.
Грамотная политика - не умеешь сам делать, закупи технологию и ты будешь конкурентоспособен, как видно на мне почти все иностранных марок, но в то же время сделано в РФ, учитесь автопром!!!
Вы думаете Автоваз нерентабельный? ))
Не мешайте в кучу рентабельность с конкуренцией.
Автоваз как может конкурирует с япошами и остальными производителями. Если бы не конкурировал, то он давно бы загнулся.
Бизнес не отбирают, повторюсь - меньше будут брать вот и все. Вы же сами сказали если бы не было спроса, вы бы не занимались. Поверьте, спрос останется ;) А занимаетесь вы этим лишь потому, что это приносит легкую прибыль, т.к. особо заморачиваться не нужно - хапнул подешевле, продал подороже, обычный спекулянст aka перекупщик.
Как это ничего не изменилось с 2006 года? А Приора, Форд во Всеволжске, Тойота под Питером? Это все отечественное производство. Вступление в ВТО ускорит шевеления.
ВРЕМЯ, нужно время, т.к. модернизировать и проапгрейдить производство это вам не на базаре ушанками торговать и поплевывать семачками.
ну, вот, я так и думал, уже начали пробивать кто я и где работаю и тонкие намеки пошли на то что лучше помолчать бы мне, а то мы мол все про тебя знаем!
Есть у меня доводы и я их все тут написал, просто очень хочется выразить свое мнение, а вот в ответ я как уже написал так и не получилвразумительных доводов.
Нужны доводы более аргументированные, основанные на статистических данных, да, ими интернет кишит, вот, пожалуйста, в качестве примера babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=49381 (к этому добавить спереди ашттп:// английскими буквами) - не проходит прямая ссылка на статью.
Все, я точно затыкаюсь, но не из-за намеков, а просто мне больше некогда этим заниматься и спорить устал, из пустого в порожнее переливая...
И ни одном японце которым я пользовался не сломалась ни одна ручка двери, ни один стеклоподъёмник ни одно зеркало и этот список можно продолжать достаточно долго.
А что до Питерской CAMRY то в америке такой же новый авто стоит в максимальной комплектации стоит 25000$ а у нас 40000$ ну и как вам разница за одно и тоже и это оплачивает потребитель оттуда и спрос был на б/у иномарки с любым рулём.
17-12-2008
забавно смотреть на всяких тазоводов, которые кричат что руль у них слева, а это правильно и хорошо...просто больше никаких положительных качеств (да и это сомнительно) у их автомобилей нет. мелкие завистливые люди. ездите на ваших ведрах и завидуйте тем кто на нормальных машинах ездит."
Смешно и грустно смотреть на праворульные машины, когда они пытаются идти на обгон!!
и вообще мне с правым рулем удобнее. 10 лет на нем езжу. могу себе позволить купить НОВУЮ леворульную машину, не лохан какой-нибудь,про русские не говорю, а нормальную. даже думал как-то при очередной смене машины, а не податься ли в левые рули. но не тянет как-то. справа мне лично удобнее. езжу на б.у. праворульной машине, но выше классом чем за эти деньги можно купить новую. это мой выбор и я против того что кто-то за меня решает что мне покупать.
а с "21:45 17-12-2008" полностью согласен.
если бабы ездить не умеют, то и пишут всякую чушь. если вас наши проблемы не интересуют зачем пишите комментарии?
17-12-2008 смешно просто.. если вы не разу не ездили на машине с правым рулем то не надо говорить что это как то нереально и трудно..!! я не против АВТОВАЗА..но смешно помоему когда лада 15 стоит 240 тысяч и за такие же деньги можно купить хорошую японку..с которой явно будет меньше проблем.. на машине нужно ездить а не ремонтировать ее или заводить по 30 минут на 35 градусном морозе..
>>А попробуй из Япии машинку притащить, притом качественную, она уже от базара отличается на 15-20 тысяч рублей.>>
А попробуй организуй инженерные, лабораторные разработки, доводящие результаты предваряющих их научно-исследовательских работ до практической возможности их воплощения в производство, следствием которых будет успешное производство. Разницу надеюсь объяснять не надо?
>>А что до Питерской CAMRY то в америке такой же новый авто стоит в максимальной комплектации стоит 25000$ а у нас 40000$. >>
Ну вас же никто за руку не тащит в бутик на Кутузовский. Если у нашего населения хватает ума и денег, чтобы вывалить 40 тонн зелени, то почему бы и не продавать по таким ценникам? Думаю вы тоже не прочь продавать ваше б/у за 40 тыщ., но - спрос/продложение, ога?
Как вы думаете, сколько лет они шли к этому? А мы только как 10-15 лет пытаемся постигнуть рыночную экономику, замечу, что большинство населения у нас еще тех времен - совдеП жыф. ОК?. Или вы хотите, чтобы вам сразу - на блюдечке с голубой каемочкой, да еще и за теже деньги? Ждите, и мы придем к этому.
писатель-фантаст или тупо поплакать захотелось?
P.S. На тазах покатался, теперь езжу на праворукой. Не хочу обратно садиться на таз!
да и садиться на таз, впрочем, тоже никто не заставляет.
>> Как вы думаете, сколько лет они шли к этому? А мы только как 10-15 лет пытаемся постигнуть рыночную экономику, замечу, что большинство населения у нас еще тех времен - совдеП жыф. ОК?. Или вы хотите, чтобы вам сразу - на блюдечке с голубой каемочкой, да еще и за теже деньги? Ждите, и мы придем к этому.
Пусть учатся - никто ничего не говорит. А мы пока покатаемся на хорошо сделанных автомобиля. Как только наши научатся делать хорошие машины - будем покупать их! Ну а пока - не судьба!
И ни в коем случае не нужно людей насильно садить на недоделки. Доделайте сначало и люди сами потянутся.
>> в ВЫБОРЕ никто не ограничивает, выбирайте сколько угодно ))
Как тогда назвать сложившуюся ситуацию, когда на тот товар, которых я хочу покупать искуственно завышают цены, так что многие себе не смогут его позволить?!
Я называю это: "ограничивать мой выбор". Может это и не совсем корректно, но суть одна.
>>писатель-фантаст или тупо поплакать захотелось?
Вообще-то реалист, просто видя в какой заднице находится наш автопром, а так же видя что он от туда выбираться не собирается и захотелось заглянуть немного в будущее )
А плакать действительно хочестся когда идёшь по городу и видешь как люди едут в этих тазиках, все скукоженные от того что места там нет вообще, напряжённые от того что в голове витают мысли, а не отвалится ли ещё что-нибудь, в шапках, и на руки дуют...
У самого японка 94 года и нисколько об этом не жалею, в свои 14 лет состояние у неё отличное
Суть не одна. Ограничивают, это когда - раз и вы в клетке, а ключики у полицая. Другими словами - полный запрет на ввоз. Вот это ограничивают.)) А тут - полная свобода выбора.
>>так что многие себе не смогут его позволить?!
А вы думаете многие могут себе позволить Майбах или Ролекс? Или вы думаете, что ценники на эти товары не "задранные", а их продают по себестоимости?
да на здоровье.
omg, это вообще из разряда - "Пмогите, меня постоянно кто-то преследует")) Лечиться не пробовали?
В магазин приходишь продукты покупаешь? Магазин тоже перекуп. Закрыть все магазины нефиг им деньги зарабатывать на честных гражданах.
И ненадо путать уважаемый adl перекупа и поставщика, и если интересно чем они отличаются я поясню.
По поводу магазинов, с продуктами.
Кто ни буть видел, продуктовые магазины торгующие б.у. продуктами, я нет.
поскольку мировым производителям сейчас приходится не сладко, продажи падают, они решили поднять цены. будут производить мало, и продавать дорого
если раньше русские платили за те же самые машины почти в два раза больше, чем американцы, европейцы и японцы, то теперь будут плптить в три раза больше.
Ну хоть один умный человек нашелся и попал в десятку...
Ребята, да поймите вы, что западлные производители, которые открыли свое производство на территории России лоббируют эти законы. Они построили свои заводы, а расчеты на то, что к ним в припрыжку побегут за машинами, не оправдались. И в ход пошли бабки, которые проплачивают административный способ регулирования рынка. Вот и все.
А то тут "безымянные" или "adl" всякие сидят, орут, даже где-то пытаясь задеть побольнее. Но их психологический тип я описал выше и возвращаться к этому не собираюсь. Что? Подводят вас ваши русские "машины"? Ломаются? А? ;) А автокредит еще небось лет несколько выплачивать, да? ;) И не соскочить с него, поскольку ПТС в банке? Да и нах никому не нужно ваше ведро... И такая огрооооомная жаба давит, да? ;)
Ну эт я так... что бы немного остыли...
Уважаемый, а вообще то весь мир торгует. Продает и покупает. Это вообще то экономика. А в вас по-прежнему сидит негативное отношение к слову "спекуляция". А вы медикаменты напряму с заводов берете? У производителя? Сомневаюсь... А ведь хозяин аптеки - спекулянт. И за хлебом на хлебозавод ездите? А ведь хозяин хлебного магазина тоже спекулянт. И этот список можно продолжать...
Так что относитесь к людям любой мирной профессии с уважением. Будь это слесарь, или техничка, или учитель и т.д.
К слову, у перекупов - работа тоже не сахар. Да, деньги другие, но они рискуют за них своими средствами, своим здоровьем иногда и своей жизнью, если хотите. Так что не надо сравнивать. Каждому свое.
Дык тогда мотате в япию, да забудьте про россавтопром, а то живете тут бедненький весь в противоречиях. А там у вас будет возможность "не опошлить" свою любовь. Только хлеба российского вы там не увидите и смотреть на вас будут искоса и с подозрением, т.к. знают что русский лентяй за халявку и бутылку родную мать продаст. Бутылка в данном случае - японский зеленый змий, на который вы, "любители японок", дружно подсели и ваше серое в-во уже не может шевелиться и думать в разных направлениях, т.к. его свербит только одна мысль - "родное -это гэ, неродное - форева". Почему бы вам сразу не сказать Путину, что бы тот начинал уже строить саркофаг над городом Тольятти, один фиг, город бесполезный - производит только ведра. Или другой вариант - разделить Россию по Уралу, те кто слева пусть на леворуких ездят, а те кто справа - на японках, и ПДД до кучи помеять можно.
>>производители, которые открыли свое производство на территории России лоббируют эти законы>>
Бред сивой кобылы. Вам самому-то верится в эту сказочку, котрую вы нарыли на бескрайних просторах интернета?
>>Так что относитесь к людям любой мирной профессии с уважением. Будь это слесарь, или техничка, или учитель и т.д.>>
сори, но к техничке у меня уважения больше , нежели к быку, сидящему в гамаке в бызово.
"Пролетарий всех стран, соединяйтесь!!!" прям какой-то.... :)))))
А вы кто? Троцкист? Или анархист-индивидуалист? С вами спорить бесполезно... Ему тут про свободный рынок говорят... про экономические отношения.... а он на баррикады лезет... Лозунги карябает... Даже как-то неинтересно...
Пойми, если бы твой Тольятти выпускал качественные автомобили, то никаких вопросов бы не было... А если уж проиграл эту конкурентную борьбу, то может стоит собраться, подтянуть нормальных спецов и в конце концов уже разработать и наладить выпуск хороших машин по нормальной цене, а не использовать административный ресурс. А что это такое я знаю, и как его используют - тоже.
Работаю руководителем. А ты слышал как в госдуме законы на сутки принимаются? Под крупные контракты. Узнай. Если тебе кто-нибудь расскажет.
Кстати, про слова Путину. Акция - это как раз один из способов сказать напрямую власти об этой проблеме с пошлинами.
А вот это вообще "убило"... Милааай, да будет тебе, серому, известно, что рынок медикаментов является одним из самых прибыльных в мире.
"т.к. знают что русский лентяй за халявку и бутылку родную мать продаст."
А вот это вы видимо про себя написали... Так вот, родной, по себе людей не судят.
И кстати, про "быков в Бызово". У меня много знакомых предпринимателей... Так вот. Пока ты по закоулкам водку с пивом жрал и буфетчиц в "наливашках" после смены щупал, они работали, чтобы подняться... Не разгибаясь. И каждую копеечку к копеечке складывали и в оборот пускали... И сейчас, когда они поднялись, а ты как был по вечерам с бутылкой "Охоты крепкой" в руке, так и остался. И тебя и твоих кор
Ты еще мне березки вспомни... В Японию он меня отпраляет...
Все. Вроде теперь закончил.
Какого уровня из вас руководитель, который принимает на веру заголовки сайтов aka topnews и разговаривает на "ты" с незнакомым ему человеком? (о «наливашках» чуть дальше). Приведите пример хотя бы одного совсем уж свободного рынка? (т.к. видимо вы сравниваете Россию с какой-то определенной страной). Что в вашем понимании свободный рынок? Свободным он был в 90-е, этот рынок вам нужен сегодня, в ту пору ваши знакомые с Бызово «поднялись»? Кстати, замечу, что ничего плохого как о японках, так и о вазах ни слова не сказал, и веду вас к тому, чтобы вы поняли, что это не только проблема качества отечественного производства, но и социально-экономической модели Приморья. Не может экономика региона основываться на импорте "жвачки". Почему слышны только крики о пошлинах и не слышно ни слова о развитии своего научного, современного промышленного или инновационного производства и не обязательно автомобилестроения? Это касается не только Приморья.
зы2: если вы не сплетник, то приведите обоснованный факт принятия гос.думой НА сутки какого-либо закона?
зы3: доводы - «Так вот, родной…», «Пока ты по закоулкам водку с пивом жрал», «И тебя и твоих корешей-"пролетариев" это бесит» и прочие «наливашки» - мол. чел., фантазия разыгралась? Валерьяночки капель 20 вам в помощь, не поможет – кодеинчику примите, если и он вас не спасет – бегом к врачу.
Gопулярно докажите, что поставщик б/у-шек это не перекупщик. Про системы безопасности, а также о качестве российских дорог и другой российской беде я в курсе. Для вас, вот именно для вас, еще раз повторюсь (т.к. случай клинический): никто вас не заставляет покупать как российский, так и импортный автомобиль.
а вы не берите 2107, а берите "калину", лет на 5 хватит ROFL
да возродится наш автопром. аминь
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: