Народное творчество, посвященное финансовому кризису, не иссякает. Вслед за песнями, частушками и анекдотами появились шутки из области изобразительного искусства. Так, в рунете теперь можно найти «кризисные» логотипы различных компаний, как зарубежных, так и российских.
Фантазия авторов рисунков не знает границ: на «кризисной» эмблеме компании LG изображен печальный смайлик, бегущая пума на «гербе» фирмы Puma заменена на лежащую кверху лапами, сети общепитов «Макдональдс» придумали слоган: «Will work for food» («Будем работать за еду»). Досталось и российским компаниям: «Газпрому», ЛУКОЙЛу, сотовым операторам «Билайну» и «Мегафону», компании «Яндекс» и ресурсу «Одноклассники.ru».
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: