У меня в квартире случилось ЧП. В воскресенье вечером из обоих кранов неожиданно потек кипяток. Ну что будешь делать?! Как говорится, ни помыться, ни побриться.
...Звоню в АДС. Прошу настоятельно, чтобы исправили. Диспетчер начинает вроде бы свое обычное: “В понедельник будьте дома сами и все соседи с первого по девятый этаж, придут”. Я отвечаю, что в понедельник работаю, дома быть не могу, да и при чем тут я и соседи: кипяток течет по общей трубе, а включается-выключается она в подвале или на чердаке, и перерывов в холодном водоснабжении по всем жилищно-коммунальным законам и постановлениям быть не должно.
Не знаю, что оказалось решающим в моей тираде, может быть, ссылка на норматив - непрерывность холодного водоснабжения. Диспетчер сказала: “Сейчас приедут”. Действительно, через малое время из крана потекла та вода, которая должна идти, - холодная. Могут, когда хотят!
Наступил понедельник, и я подумала: хорошо бы спасибо сказать девушке, которая так внимательно отнеслась к моей просьбе. Может быть, даже сообщить старшей по смене - возможно, диспетчера поощрят материально. Смена, в которой работает “моя” диспетчер, заступала в среду. Дождалась я среды, звоню снова в аварийку. Пытаюсь узнать, как зовут мою спасительницу и как ее поблагодарить. (Дело в том, что диспетчеры аварийной службы, как правило, себя не называют. Иногда, правда, говорят свой “номер”). Ну так вот, не смогла я выяснить, как зовут девушку, которая мне помогла. У меня долго расспрашивали, как да что, да когда я подавала заявку, а потом сказали, что такой заявки у них нет.
Наверное, привыкли, подумала я, что чаще диспетчерскую не благодарят, а ругают. Я говорю: “Да мне спасибо сказать! Как позвонить бригадиру, старшему диспетчеру?..” - “Мы передадим”. Пришлось этим обещанием удовлетвориться.
Спасибо, конечно, что помогли, не откладывая до понедельника. Но все-таки вопросы у меня, как у потребителя коммунальных услуг, все-таки возникли. Все ли заявки отмечаются в списке обращений жителей в аварийно-диспетчерскую службу? Если не все, то почему? Почему диспетчеры аварийки общаются с горожанами анонимно? У меня, ладно, благодарность была, не хотят, чтобы их благодарили - не надо, а если у человека жалоба на нераспорядительность диспетчеров? Получается, работника, который тебе отказал, и найти нельзя?.. Хотелось бы, чтобы аварийка работала по правилам, удобным для потребителя, а не для самой себя.
Комментарии /5
такая у них работа опасная. потребители разные бывают. а от диспечера на самом деле мало что зависит.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: