У новокузнечанки из крана с холодной водой потек кипяток

У новокузнечанки из крана с холодной водой потек кипяток

Местные новостиГородское хозяйство
Хотелось бы, чтобы аварийка работала по правилам, удобным для потребителя, а не для самой себя.
У меня в квартире случилось ЧП. В воскресенье вечером из обоих кранов неожиданно потек кипяток. Ну что будешь делать?! Как говорится, ни помыться, ни побриться.
 
 
...Звоню в АДС. Прошу настоятельно, чтобы исправили. Диспетчер начинает вроде бы свое обычное: “В понедельник будьте дома сами и все соседи с первого по девятый этаж, придут”. Я отвечаю, что в понедельник работаю, дома быть не могу, да и при чем тут я и соседи: кипяток течет по общей трубе, а включается-выключается она в подвале или на чердаке, и перерывов в холодном водоснабжении по всем жилищно-коммунальным законам и постановлениям быть не должно.
 
 
Не знаю, что оказалось решающим в моей тираде, может быть, ссылка на норматив - непрерывность холодного водоснабжения. Диспетчер сказала: “Сейчас приедут”. Действительно, через малое время из крана потекла та вода, которая должна идти, - холодная. Могут, когда хотят!
 
 
Наступил понедельник, и я подумала: хорошо бы спасибо сказать девушке, которая так внимательно отнеслась к моей просьбе. Может быть, даже сообщить старшей по смене - возможно, диспетчера поощрят материально. Смена, в которой работает “моя” диспетчер, заступала в среду. Дождалась я среды, звоню снова в аварийку. Пытаюсь узнать, как зовут мою спасительницу и как ее поблагодарить. (Дело в том, что диспетчеры аварийной службы, как правило, себя не называют. Иногда, правда, говорят свой “номер”). Ну так вот, не смогла я выяснить, как зовут девушку, которая мне помогла. У меня долго расспрашивали, как да что, да когда я подавала заявку, а потом сказали, что такой заявки у них нет.
 
 
Наверное, привыкли, подумала я, что чаще диспетчерскую не благодарят, а ругают. Я говорю: “Да мне спасибо сказать! Как позвонить бригадиру, старшему диспетчеру?..” - “Мы передадим”. Пришлось этим обещанием удовлетвориться.
 
 
Спасибо, конечно, что помогли, не откладывая до понедельника. Но все-таки вопросы у меня, как у потребителя коммунальных услуг, все-таки возникли. Все ли заявки отмечаются в списке обращений жителей в аварийно-диспетчерскую службу? Если не все, то почему? Почему диспетчеры аварийки общаются с горожанами анонимно? У меня, ладно, благодарность была, не хотят, чтобы их благодарили - не надо, а если у человека жалоба на нераспорядительность диспетчеров? Получается, работника, который тебе отказал, и найти нельзя?.. Хотелось бы, чтобы аварийка работала по правилам, удобным для потребителя, а не для самой себя.
 
 
 
 
 
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Ольга Оленина
kuzpress.ru

всего: 2158 / сегодня: 1

Комментарии /5

13:4519-12-2008
 
Читатель
почему ананимно?, наверное потому что бояться однажды домой не дойти.
такая у них работа опасная. потребители разные бывают. а от диспечера на самом деле мало что зависит.

13:5319-12-2008
 
Читатель
Включается и выключается действительно в подвале или на чердаке. Вы хотели, чтобы они перекрыли воду всему подъезду и уехали? А с причиной надо разбираться, когда все соседи дома. Возможно, что кто-то неправильно установил смеситель. Так что в данном случае сантехники правы были. А тетенька бухтела из вредности.

18:0019-12-2008
 
Читатель
Это интересно каким таким образом надо установить смеситель, что бы из холодного крана пошла горячая вода, к таму же у соседей.

22:3720-12-2008
 
Равшан
Причём здесь сместитель? Ты что Начальника?

11:4022-12-2008
 
Читатель
здесь все элементарно. К примеру, у кого-то из соседей стоит пузырьковая стиральная машина. Шланг от нее присоединяется к крану. Хозяин выставляет нормальную температуру воды. В то время, когда машина стирает, а вода соответственно в барабан не набирается, давление в трубе горячего водоснабжения превышает давление в холодной. Кипяток фугует не в свою трубу. И у соседей из-за этого льется вода горячая. Как только вся она сбегает, все приходит в норму. И аварийка здесь не причем. Но желание отблагодарить диспетчера все равно похвально.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости