Лада: не хочется, а надо?!

Лада: не хочется, а надо?!

В стране и миреВ мире
 Сегодня наш российский автопром чуть не поссорил меня с родным отцом-пенсионером. Как минимум до повышенных тонов мог довести, а все из-за того, что Родина решила вдруг изо всех сил прививать гражданам любовь к российским будущим ДТП по принципу "стерпится - слюбится".

А родитель мой является счастливым обладателем ВАЗ "--93" модификации в которой души не чает по причинам как чисто психологическим, так и вполне логичным для постсоветского автолюбителя: недорого ремонтировать и практически все можно сделать самому.

Я очень жалею, что не успел сделать родителям подарок: купить хоть и недорогую, но иномарку. С нормальными сиденьями, кондиционером, хорошим двигателем, подушками безопасности и гидроусилителем руля. Машину, в которой не надо ничего "доводить до ума" в промежуток между покупкой и началом регулярных поездок, в которой никогда не отламываются внезапно пластмассовые детали в салоне, не перекашиваются стекла и не гниет электропроводка.

Машину с нормальной звукоизоляцией, красивую, а не вызывающую нездоровую ухмылку, когда на нее смотришь. Машину, в которой краска наносится на грунтовку и не слазит как с собаки весной, потому что "в этой партии все такие"...

Любую иностранную машину! Только не китайскую, а также - лучше всего не произведенную в России (ну не доверяю я ничему, сделанному на наших заводах, а особенно в провинциях). В идеале: немецкую. Но пока не получилось.

А в результате мой отец искренне радеет за подъем отечественного автопрома. Он верит, что развитие этой отрасли окажет существенное влияние на преодоление последствий кризиса, даст работу многим людям и пропитание их семьям. Что автомобили со временем будут становиться лучше.

И все это действительно может быть. Только нужно немного времени. Совсем чуть чуть. А пока - поездить на том, что выпускается сейчас: на машине без подушек безопасности, со слезающей краской и проблемной электропроводкой. На машине, которую иногда нужно "подделывать", а летом в пробках - включать печку, во избежание "закипания".

Мой отец готов к этому, потому что это надо, как он считает, стране. Он - пенсионер, отдавший почти 40 лет военному флоту. И готов. А руководители АвтоВАЗа готовы? Другие руководители? Менеджеры? Те, кто принимал эти решения о пошлинах и поддержках?

Они готовы ездить на этом говне, что выплевывает отечественный автопром? Сидя в БМВ, Мерседесе или Ауди великолепно принимаются патриотические решения. Неплохо они принимаются в Лексусах и Ленд Крузерах, на которых ездят топ-менагеры того же самого ВАЗа.


Да, американцы тоже решили поддержать своих. Но с оговоркой! «Автопроизводители должны стать жизнеспособными, иначе они рискуют стать банкротами», — заявил президент США Джордж Буш. причем в данном случае кроме самого качества имеется ввиду, скорее всего, и маркетинг и реализация. Весь комплекс проблем.

Скажите откровенно, кто-то действительно верит, что в Тольятти решать проблему самого банального качества? Не говорю уже об эргономике и даже не заикаюсь о конкуренции в сбыте... Да и зачем это делать, если надо Родину защищать от иномарок.

Для меня это теперь принципиальная цель: покупка для родителей импортной автомашины. На которой будет удобно ездить на дачу и по проселочным дорогам. На которой ему, человеку в возрасте, будет удобно ездить по городу. В которой одинаково комфортно и зимой и летом.

Машину, в которой летом включают кондиционер, а не печку... А спасает пусть тот, кто на этом зарабатывает. И дети их.

p.s. Американская помощь автопрому оказывается при условии, что если компании не смогут продемонстрировать свою финансовую жизнеспособность к 31 марта 2009 г., то деньги тут же нужно будет вернуть. Кроме того, они должны ограничить доходы своих руководителей и передать в залог неголосующие акции.

И еще: сколько стоит ввезти в США автомобиль?! А купить американский там?

p.s.s. Ни один из этих доводов моего отца сегодня не убедил. Он считает, что Родине надо помочь.
 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2165 / сегодня: 1

Комментарии /13

13:1803-01-2009
 
Марк
Может Родине и надо помочь, только Родина помогает обычно братьям меньшим!

22:2003-01-2009
 
Читатель
Надо помочь путинскому дружбану Чемезову

00:0804-01-2009
 
Денис
блин, введение пошлин - стратегическая ошибка власти! ресурс доверия к ней свалится в самое неблагоприятное для власти время... жаль Эта власть БЫЛА мне симпатична... :(

09:5804-01-2009
 
Аркан
Ну вы блин даете...что первый день в этой стране ? А "ресурсы" и "дружбаны" были и всегда будут ..такава наша менталитетность. Мы можем рассказывать анекдоты про самих себя и при этом свято верить что там НАВЕРХУ - профессионалы ( экономисты ) смогут разрулить любую ситуацию. а на деле все на бытовом уровне..

10:5804-01-2009
 
Опять нытье началось... Какие мы бедные и несчастные ездить заставляют на вазах... Вон сейчас прекрасная возможность купить хоть реношку например новую. Да практически по всем салонам есть выгодные предложения по машинам производства декабря 2008, со скидками, по старым ценам и по хорошему кредиту.

12:1004-01-2009
 
дед
угораздило же меня с моим талантом родиться и ездить в россии!

13:4804-01-2009
 
Читатель
Какое то предвзятое мнение, а фотки просто смех, копейку с помойками с машинами с салона сравнивают. Как владелец ВАЗ 2115 2005 скажу, за 3 года, ничего не отпало (как в салоне так и остальное), двигатель 2111 нормальный экономичный проблем никаких.
По поводу окраски, хочу заметить что у ВАЗА самое лутше оборудование по окраске, и в этом плане ни одной ино. сборки раша не сравнится. (Опять же не надо сравнивать 15 -летние копейки с новьем).
По поводу кондиционера, опять же часто вы им пользуетесь. Могу сказать стоит дома, от силы 2 месяца в году.
По поводу скока стоит американский авто там. Да читал обсуждения вопроса почему камри у нас 40000$ а у них 20000$. Ответ достаточно простой был. Это перераспределение налогов такое. Например при попаданию в аварию там ты рискуешь умереть на пороге больницы не имея мед. стаховки (а она дорогая), а у нас соотвественно тебя спасут бесплатно.

16:1004-01-2009
 
Читатель
ага ..когда слаще морковки не ел то можно и ВАЗ хвалить ..или собранные "местными умельцами" РЕНО .. а насчет бесплатной медицины ...даром за амбаром ..а там кузнец .

19:5304-01-2009
 
Читатель
парню который езит на 15ке.пять лет ездил на такойже и также доказывал что лучше нет .3-4 дня на любом японце.и ты поймеш что ты не прав.я понял и мне не стыдно в этом признатся.логаны и им подобные лучше нашего хлама но все равно не то проверено на себе .

20:2104-01-2009
 
Читатель
15:10 04-01-2009
"ага ..когда слаще морковки не ел то можно и ВАЗ хвалить"
ага ..когда слаще морковки не ел (например Mercedes-Benz 540 К - самый дорогой подержанный автомобиль - 3 500 000 евро) то можно и б.у. японцев хвалить

Во стальном, статья предвзятая, заказная. А дедуля правильно говорит, хотите кататься на машинах мирового класса, должны этому классу соответствовать.
Перефразируям фразу, каждый народ достроен своего автомобиля. Какой народ такой и авто.
Если Вас что то не устраивает пошлины власти, выход есть Шереметьево-2 ждет Вас. Поедете в японию, устроитесь мойщиком посуды, может заработаете на что нибуть.

21:3104-01-2009
 
Читатель
Думаю, что мойщик посуды в Японии имеет больше возможностей , чем я работающий на шахте. Увы.

13:0205-01-2009
 
Wrecker
А может лучше Вы, в месте со своей властью уедете? В район колымы.

15:4405-01-2009
 
Читатель
20:31 04-01-2009
Вы сильно заблуждаетесь по поводу возможностей мойщика посуды в японии. А уж если вы шахтер то, живете вы совсем неплохо. По сравнению с остальным населением.
Знаете научно психологами доказано, какую зп не поставь работнику даже если она будет в 2 раза выше чем у остальных, в среднем через пол года, он будет недоволен уровнем её. Подыми еще опять тоже самое будет.

2:02 05-01-2009 Wrecker
Детский лепет. Прежде чем что то хаять, нужно разбираться в проблеме. Если тебе ума не дано с детства и ты не можеш понять зачем пошлины, почему счас кризис и т.д. То помалкивай.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире