А родитель мой является счастливым обладателем ВАЗ "--93" модификации в которой души не чает по причинам как чисто психологическим, так и вполне логичным для постсоветского автолюбителя: недорого ремонтировать и практически все можно сделать самому.
Я очень жалею, что не успел сделать родителям подарок: купить хоть и недорогую, но иномарку. С нормальными сиденьями, кондиционером, хорошим двигателем, подушками безопасности и гидроусилителем руля. Машину, в которой не надо ничего "доводить до ума" в промежуток между покупкой и началом регулярных поездок, в которой никогда не отламываются внезапно пластмассовые детали в салоне, не перекашиваются стекла и не гниет электропроводка.
Машину с нормальной звукоизоляцией, красивую, а не вызывающую нездоровую ухмылку, когда на нее смотришь. Машину, в которой краска наносится на грунтовку и не слазит как с собаки весной, потому что "в этой партии все такие"...
Любую иностранную машину! Только не китайскую, а также - лучше всего не произведенную в России (ну не доверяю я ничему, сделанному на наших заводах, а особенно в провинциях). В идеале: немецкую. Но пока не получилось.
А в результате мой отец искренне радеет за подъем отечественного автопрома. Он верит, что развитие этой отрасли окажет существенное влияние на преодоление последствий кризиса, даст работу многим людям и пропитание их семьям. Что автомобили со временем будут становиться лучше.
И все это действительно может быть. Только нужно немного времени. Совсем чуть чуть. А пока - поездить на том, что выпускается сейчас: на машине без подушек безопасности, со слезающей краской и проблемной электропроводкой. На машине, которую иногда нужно "подделывать", а летом в пробках - включать печку, во избежание "закипания".
Мой отец готов к этому, потому что это надо, как он считает, стране. Он - пенсионер, отдавший почти 40 лет военному флоту. И готов. А руководители АвтоВАЗа готовы? Другие руководители? Менеджеры? Те, кто принимал эти решения о пошлинах и поддержках?
Они готовы ездить на этом говне, что выплевывает отечественный автопром? Сидя в БМВ, Мерседесе или Ауди великолепно принимаются патриотические решения. Неплохо они принимаются в Лексусах и Ленд Крузерах, на которых ездят топ-менагеры того же самого ВАЗа.
Да, американцы тоже решили поддержать своих. Но с оговоркой! «Автопроизводители должны стать жизнеспособными, иначе они рискуют стать банкротами», — заявил президент США Джордж Буш. причем в данном случае кроме самого качества имеется ввиду, скорее всего, и маркетинг и реализация. Весь комплекс проблем.
Скажите откровенно, кто-то действительно верит, что в Тольятти решать проблему самого банального качества? Не говорю уже об эргономике и даже не заикаюсь о конкуренции в сбыте... Да и зачем это делать, если надо Родину защищать от иномарок.
Для меня это теперь принципиальная цель: покупка для родителей импортной автомашины. На которой будет удобно ездить на дачу и по проселочным дорогам. На которой ему, человеку в возрасте, будет удобно ездить по городу. В которой одинаково комфортно и зимой и летом.
Машину, в которой летом включают кондиционер, а не печку... А спасает пусть тот, кто на этом зарабатывает. И дети их.
p.s. Американская помощь автопрому оказывается при условии, что если компании не смогут продемонстрировать свою финансовую жизнеспособность к 31 марта 2009 г., то деньги тут же нужно будет вернуть. Кроме того, они должны ограничить доходы своих руководителей и передать в залог неголосующие акции.
И еще: сколько стоит ввезти в США автомобиль?! А купить американский там?
p.s.s. Ни один из этих доводов моего отца сегодня не убедил. Он считает, что Родине надо помочь.
Комментарии /13
По поводу окраски, хочу заметить что у ВАЗА самое лутше оборудование по окраске, и в этом плане ни одной ино. сборки раша не сравнится. (Опять же не надо сравнивать 15 -летние копейки с новьем).
По поводу кондиционера, опять же часто вы им пользуетесь. Могу сказать стоит дома, от силы 2 месяца в году.
По поводу скока стоит американский авто там. Да читал обсуждения вопроса почему камри у нас 40000$ а у них 20000$. Ответ достаточно простой был. Это перераспределение налогов такое. Например при попаданию в аварию там ты рискуешь умереть на пороге больницы не имея мед. стаховки (а она дорогая), а у нас соотвественно тебя спасут бесплатно.
"ага ..когда слаще морковки не ел то можно и ВАЗ хвалить"
ага ..когда слаще морковки не ел (например Mercedes-Benz 540 К - самый дорогой подержанный автомобиль - 3 500 000 евро) то можно и б.у. японцев хвалить
Во стальном, статья предвзятая, заказная. А дедуля правильно говорит, хотите кататься на машинах мирового класса, должны этому классу соответствовать.
Перефразируям фразу, каждый народ достроен своего автомобиля. Какой народ такой и авто.
Если Вас что то не устраивает пошлины власти, выход есть Шереметьево-2 ждет Вас. Поедете в японию, устроитесь мойщиком посуды, может заработаете на что нибуть.
Вы сильно заблуждаетесь по поводу возможностей мойщика посуды в японии. А уж если вы шахтер то, живете вы совсем неплохо. По сравнению с остальным населением.
Знаете научно психологами доказано, какую зп не поставь работнику даже если она будет в 2 раза выше чем у остальных, в среднем через пол года, он будет недоволен уровнем её. Подыми еще опять тоже самое будет.
2:02 05-01-2009 Wrecker
Детский лепет. Прежде чем что то хаять, нужно разбираться в проблеме. Если тебе ума не дано с детства и ты не можеш понять зачем пошлины, почему счас кризис и т.д. То помалкивай.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: