Почти две с половиной тысячи новокузнечан обратились с жалобами в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора в прошлом году. Это - на треть больше, чем в 2007-ом. Специалисты отмечают - горожане стали больше жаловаться на некачественную мебель и пластиковые окна. По-прежнему вызывает нарекания качество сотовых телефонов, бытовой техники и обуви - как взрослой, так и детской.
Среди общего числа обращений специалисты выделяют жалобы на коммунальные услуги. Многие недовольны затопленными подвалами и несвоевременным вывозом мусора. В Роспотребнадзоре проверили эти заявления. В итоге большая часть вопросов решена в пользу потребителей - в досудебном порядке. Самым нерадивым предпринимателям выписали административные штрафы.
Татьяна Фадеева, заместитель начальника Роспотребнадзора в Новокузнецке:
- Что касается непродовольственных товаров, то хотела бы обратить внимание, что в данном случае предприниматели обязаны согласно закона о защите прав потребителя и согласно правил делового оборота принять заявление и рассмотреть его в 10-дневный срок. Что касается совета потребителям, то я бы обратила внимание, что при составлении претензии обязательно указывайте в письменном виде, что потребитель требует свое участие при проведении экспертизы.
Напоминаем: отдел по защите прав потребителей находится в Администрации г. Новокузнецка, ул. Кирова, 71, каб. 110, тел. 356-245
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: