Переговоры велись достаточно давно - Китай хотел купить до 50 самолетов для своих авианосцев. Но изначально китайская сторона намеревалась приобрести всего два «Су-33» - «на пробу».
Это и стало основным камнем преткновения. Российские представители посчитали, что покупатели могут скопировать технологии и начать производить собственные «клоны» истребителей.
Опасения эти не беспочвенны, отмечает издание. Так, Китай еще в 1995 году получил лицензию на производство 200 самолетов «Су-27» определенной модификации с российской авионикой, радарами и двигателями. Однако в 2006 году соглашение по 95 машинам Россия расторгла, поскольку китайские производители начали выпускать такой же самолет, но уже с собственной авионикой и системами.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: