Правительство РФ потратило на услуги американских PR-агентств $10 млн

Правительство РФ потратило на услуги американских PR-агентств $10 млн

В стране и миреБешеные бабки
 Не менее 10 миллионов долларов потратило за последние два с половиной года правительство России на услуги американских PR-агентств, пишет сегодня журнал «Нью Таймс».
По данным издания, российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 году. Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес России выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в сворачивании с демократического пути. После чего Кремль заключил контракт на два миллионно долларов с влиятельной американской PR –компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита. Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось. По данным американского центра PR Watch, именно Ketchum добился того, чтобы журнал Time в 2007 году назвал человеком года Владимира Путина, добавляет радиостанция «Эхо Москвы».
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Ольга Радько
nr2.ru

всего: 1350 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире