Продолжают обманывать…

Продолжают обманывать…

Местные новостиЖизнь
Актуальности тема извечных конфликтов продавцов и покупателей, к сожалению, не теряет. С нарушением законных прав нам (увы!) приходится сталкиваться слишком часто.

 Что и подтвердила «горячая линия», организованная территориальным отделом Роспотребнадзора в минувшую пятницу, накануне Всемирного дня защиты прав потребителей.

– Если в прошлом году мы за этот день приняли 73 обращения, то сейчас почти в два раза больше – 132, – комментирует ситуацию Татьяна Ивановна Фадеева, заместитель руководителя территориального отдела Роспотребнадзора по Новокузнецку. – Поступило много вопросов, которые касались защиты прав потребителей при продаже непродовольственных товаров, в частности, некачественной обуви, а также установки пластиковых окон. Большой процент обращений от граждан, приобретших бракованные сотовые телефоны, а также телевизоры и электропечи.

Немало жалоб и на качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Некоторые управляющие компании не реагируют на просьбы жильцов и люди вынуждены обращаться к нам как в последнюю инстанцию. В домах на улицах Петракова, 57 и Народная, 31 парит в подвалах, а в доме №5 на улице Кирова течёт крыша. Недавно из-за перенапряжения электроэнергии сгорели сложнобытовые приборы в доме №71 на улице Фесковской. По всем этим обращения мы постараемся принять меры.

Несколько сигналов поступило от горожан по поводу продажи табачных изделий по завышенной цене. Недовольны новокузнечане и качеством мясного фарша – уж очень большое в нём содержание сои. А в некоторых павильонах продают вместо живых цветов чуть ли не гербарии… По данным заявлениям будет организована проверка, сделана экспертиза.

Не все вопросы и обращения в компетенции сотрудников Роспотребнадзора. В некоторых случаях пришлось перенаправить людей в отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Одна из таких жалоб – продажа аппаратов для лечения суставов. Людям предлагают этот товар без инструкций, правил эксплуатации… – Хочу отметить, что практически 70 процентов обращений горожан были разрешены в рабочем порядке, – подытожила Татьяна Ивановна. – По отдельным вопросам в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушающих законодательство о защите прав потребителей, будут проведены мероприятия по контролю. Тех, кому требуется помощь в оформлении претензии, личная консультация, мы пригласили на приём. Напомню, что обращаться к нам горожане могут не только на «горячую линию», но и в частном порядке. Мы ведём приём с 9.00 до 12.00 в понедельник, вторник, четверг и пятницу. Можно обращаться и по телефонам: 45-05-77, 45-15-91.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Дина ПРУДЬКО, газета «Новокузнецк»
novokuznetsk.su

всего: 2131 / сегодня: 1

Комментарии /1

19:1023-01-2011
 
Читатель
В России ОБМАН повсюду !
Стоит только посмотреть передачи НТВ :
"Истории всероссийского обмана"
"Развод по русски"

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости