Сатирическая плакатная графика посвящается «жертвам кризиса»: брокерам, менеджерам, поп-звездам, нефтяникам, военным и прочим. С 1 апреля 2009 года художник предлагает жить под сенью жизнеутверждающих слоганов, вроде: «Кончились деньги, буржуй? Не парься! Иди на помойку, вместе с нами пошарься!».
Известный российский художник из Екатеринбурга Глеб Андросов совместно с журналом «Красная Бурда» продолжил свои эксперименты с плакатами в стиле «Окон РОСТА». Был выпущен календарь на «год дурака» – с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 «Окна Кризиса». «Тему решили использовать антикризисную, чтобы успеть, пока кризис не кончился», – пишет в своем блоге художник.
Жертвами сатиры стали персонажи, пострадавшие от финансовых проблем, и художник оказался с ними безжалостен: «Что, друг, доигрался на Форекс-рынке? Иди на улицу чистить ботинки». Или – «Сократили, военный? Ходишь не в ногу? Грабить иди на большую дорогу!». Впрочем, слоганы вполне отвечают народным чаяниям – как и «докризисные» плакаты Глеба Андросова, которые были несколько противоположного содержания: «Женщина! Хватит на Заводе околачиваться! Проституция и приятней, и выше оплачивается».
В Рунете популярен и более ранний проект Глеба Андросова (в соавторстве с Петром Малковым) «Лувранье» с «модифицированными» шедеврами мировой живописи: «Поздравляю! У вас на УЗИ мальчик!» («Благовещение, Мадонна Аннунциата. Архангел Гавриил» Ботичелли), «Грачи прилетели, насрали и улетели» и прочие.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: