Хит-парад самых нелепых жалоб на туркомпании: туристов раздражают испанцы, рыбы и белый песок

Хит-парад самых нелепых жалоб на туркомпании: туристов раздражают испанцы, рыбы и белый песок

В стране и миреВ стране
С началом летнего туристического сезона туроператоры ожидают роста потока нелепых претензий со стороны отдыхающих.

Отдых туристам может испортить даже просыпающийся слон, отмечают представители турбизнеса. Газета «Труд» публикует рейтинг самых абсурдных жалоб туристов на основе данных британских туристических компаний. Туристы из России тоже часто обращаются с абсурдными вопросами.

Список самых необычных жалоб возглавил турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки. Без них его не пустили в зону отдыха. В испорченной поездке разъяренный мужчина обвинил турагента. По его словам, его обязаны были предупредить, что в аквапарках носят плавки.

На втором месте – забавная претензия от путешественников в Испанию. Они упрекнули туроператора в том, что в этой стране слишком много испанцев. В компании только развели руками.

На третьей строчке хит-парда – жалоба на индийскую кухню. Когда туристы обедали в местных ресторанчиках, им не понравилось, что в блюдах слишком много карри. А значит, отдых испорчен.

На четвертом и пятом местах оказались претензии от любителей пляжного отдыха. Одним не понравилось то, что песок на побережье слишком белый. Других возмутило, что в море плавало слишком много рыб. Ни в первом, ни во втором случае отдохнуть у бедных туристов так и не получилось.

Шестую строчку занимает турист, который купил на заграничном курорте подделку с рук. Один уличный продавец привлек его очками Ray Ban всего за пять долларов. После покупки выяснилось, что очки вовсе не фирменные. Турист обвинил в этом своего туроператора, ведь из-за такой неудачи весь отдых пошел насмарку.

Часто встречаются жалобы на то, что туристам дольше добираться до любимого курорта, чем их знакомым из другой страны. Или трехкомнатный номер друга «значительно больше», чем его номер экономкласса (который турист сам же и выбрал).

На что жалуются российские туристы

В Службу Континентов, которая специализируется на помощи путешественникам из России за рубежом, позвонил клиент и спросил, «как называется улица Красных фонарей».

Другие туристы жалуются, что поужинали в ресторане тухлым мясом, но заметили это, только когда уже все съели. Теперь горе-путешественников интересует, «что делать, когда станет плохо».

Звонила в Службу взволнованная дама, которая во время экскурсии потеряла мужа. Он пошел в катакомбы, а она осталась и теперь не может его найти.

Спрашивали также, «когда скульптура-фонтан «Писающий мальчик» в Брюсселе будет заправлена сидром», просили объяснить, «как правильно парковать машину в этом городе».

Обращались туристы, которые хотели купить за границей телевизор, потому интересовались, «будет ли он корректно работать в России».

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Ольга Панфилова
nr2.ru

всего: 877 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире