Google Insights для новостей, картинок и товаров

Google Insights для новостей, картинок и товаров

В стране и миреСеть и ПК
Google Insights – сервис, позволяющий проанализировать поведение пользователей, выполняющих веб-поиск, теперь применим к проектам Google News, Google Image и Google Product Search.

Как и в Google Insights для веб-поиска, результаты можно фильтровать по популярности, временным интервалам, категориям и региону пользователей.

Для США также реализована разбивка по муниципальным районам, что может дать важную информацию для таргетинга по географическому признаку менеджерам Adwords.

В рамках рекламных кампаний инструмент может стать полезным для определения спроса на товары в Google Product Search, а также поисковых терминов, которыми покупатели описывают тот или иной товар.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 462 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире