Будущее рынка Интернет-рекламы - за социальными сетями

Будущее рынка Интернет-рекламы - за социальными сетями

В стране и миреСеть и ПК
Исследовательская компания Forrester Research прогнозирует общий рост рынка интернет-рекламы в скором будущем, особенно в мобильных и социальных сетях.

Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) за шесть лет (в период с 2008 года до 2014 года) составляет 11% для e-mail маркетинга, 15% - поискового маркетинга, 17% баннерной рекламы, 27% - мобильного маркетинга и 34% социальных сетей.

В целом, ежегодный рост рынка онлайн-рекламы составит 2% в год.

Напомним, согласно исследованию агентства MindShare Interaction объем российского рынка интернет-рекламы в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился на 55% - до $590 млн. Доля рынка интернет-рекламы в общем объеме российского рекламного рынка составила около 5%. При этом рынок медийной рекламы в 2008 году вырос на 45% ($233 млн), контекстной - на 61% ($358 млн).

Сергей Коноплицкий  ruformator.ru

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 590 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире