"Пробочное" решение
ООО «Трест Востокгидроспецстрой» - "не резиновый"! Сколько заплатят - настолько Южный въезд и сделают.

 

На улице Шоссейной в районе Редаково «пробок» даже в будний день не миновать. Надолго застреваем в колонне остановившихся машин, зато от Точилино несемся с ветерком в сторону Сосновки. На прошлой неделе здесь открыли часть новой трассы, несколько разгрузив тем самым южный выезд из Новокузнецка.

 

Прокатиться по новенькому асфальту – одно удовольствие, жаль только, что проложен он на сравнительно небольшом участке, меньше километра. Придорожные пейзажи изрядно подпорчены кучами гравия, бетонными блоками и раскуроченными после земляных работ обочинами. Но бордюры и фонари – дело все-таки второстепенное. Строители уже кладут асфальт на следующем фрагменте дороги, от остановки «Кузедеевский разъезд» до «Точилино». Его открытие запланировано на июнь, а работы еще невпроворот, да и сами строители былого энтузиазма уже не проявляют.
 
«Изначально планировалось, что сдача этого объекта «под ключ» (то есть с освещением, благоустройством обочин и возможностью пуска троллейбуса) произойдет осенью 2010 года, - рассказывает генеральный директор подрядной организации ООО «Трест Востокгидроспецстрой» Валерий Кузьмин. – Но кризис внес свои коррективы. Средства на строительство из областного бюджета поступают исправно, а вот город исполнять свои обязанности не торопится. В связи с этим мы вынуждены экономить, привлекая меньше техники и людей, а значит, работа идет медленнее».
 
Стоимость всего комплекса работ оценивается приблизительно в полтора миллиарда рублей. За весь 2008 год и первые 2 месяца 2009 поступило лишь 130 миллионов.
 
«Люди переведены на четырехдневный график, планируются сокращения, - разводит руками Валерий Алексеевич. – Мы не резиновые, сколько нам заплатят – на столько и сделаем».
 
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Екатерина Казьмина, «Кузнецкий рабочий»
kuzpress.ru

всего: 2173 / сегодня: 1

Комментарии /8

23:5728-05-2009
 
Читатель
даёшь дорогу к осени 2010!

08:2929-05-2009
 
Евгений
Ага кризис внес свои коррективы ... раньше они же бетон заливали с нормальной железной решеткой внутри, а теперь бетон не армируют 8) новая технология наверно!

08:3429-05-2009
 
хе-хе
"теперь бетон не армируют"

Антикризисная технология! Понимать надо!
1. Лепим сейчас некачественно, но дешевле
2. Ждём как развалится через год
3. получаем новый поряд
4. PROFIT

11:3729-05-2009
 
Читатель
Этот участокоткрыли недели 3 как назад, а новости только что.Жду ответа к 2010 году )

13:0129-05-2009
 
Читатель
Хуже сделают-быстрее новый ремонт...

01:2230-05-2009
 
Читатель
22:57 28-05-2009 даёшь дорогу к осени 2010!
дадут они тебе дорогу, только весной 2011 будешь ехать и материца

16:2203-06-2009
 
одиночка
Эх, ребята, не ездили вы по Алтаю... А то бы наших дорожников расцеловали. Ведь стороят, и хорошо строят. А кризис "внес коррективы" не только в их работу.

00:3510-01-2010
 
Читатель
Какая разница какие дороги на Алтае. В нашей стране километр дороги дороже в 10 раз чем а финляндии обходится. Потому что на деньги эти домики во франции строятся, а не дороги. И нечего на гавно равняться.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости