В соответствии с новым утвержденным Порядком приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего и профессионального образования заявление о приеме на первый курс, а также все необходимые документы можно будет отправить в ВУЗ через любое почтовое отделение страны.
Комплект документов отправляется с описью вложения одним из следующих видов почтовых отправлений:
письмо с объявленной ценностью;
бандероль с объявленной ценностью;
посылка с объявленной ценностью;
письмо 1-го класса с объявленной ценностью;
бандероль 1-го класса с объявленной ценностью;
отправление EMS с объявленной ценностью.
Все перечисленные виды отправлений, за исключением отправлений EMS, могут пересылаться с уведомлением о вручении (оно будет доставлено отправителю после того, как адресат получит документы).
Отправитель сам выбирает вид отправления и категорию уведомления о вручении (оно может быть простым или заказным), а также самостоятельно оценивает стоимость своих документов.
Отправить документы по Почте можно до 10 июля, так как ВУЗы завершают их прием 25 июля.
Приказ Министерства образования и науки РФ № 396 от 26 декабря 2008 года определяет следующий набор документов, которые абитуриент должен отправить по Почте вместе с заявлением о приеме в ВУЗ: ксерокопии документов, удостоверяющих личность и гражданство абитуриента, нотариально заверенные копии документов государственного образца об образовании, свидетельство о результатах Единого государственного экзамена, необходимое количество фотографий и иные документы, предусмотренные Порядком приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего и профессионального образования.
Пересылка документов для поступления в ВУЗ оплачивается в обычном порядке (в соответствии с действующими на Почте тарифами для отправлений данного вида и данного веса).
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: