На данный момент 64% поисковых машин в США находится под контролем компании Google, 20% – Yahoo, а более ранние системы Microsoft занимают всего лишь 8,2% рынка поисковых машин США. По задумке разработчиков, новая поисковая система должна обеспечить пользователям более ассоциативный поиск, чем прочие поисковые системы. К примеру, на запрос об авиарейсе она выдаст расписания, а вдобавок к расписанию сведения о погоде в соответствующем регионе, а также гостиницах там расположенных. Предполагается, что благодаря новому типу поиска между пользователем и системой появится «эмоциональная связь».
Главной идеей компании является сокращение числа действий, которые должен совершать пользователь при поиске, так как обычные методы поиска нередко вынуждают пользователя многажды переформулировать свой запрос, причем в 40% случаев все ухищрения не дают искового результата. Правда, неизвестно, какие именно ресурсы Microsoft имеет в виду. Помимо изменения собственно механизма поиска, пользователи будут иметь возможность сохранять параметры поиска и затем к ним возвращаться. На данный момент руководство компании надеется, что изменения позволят им обогнать Yahoo. Борьба с Google не входит в ближайшие цели компании.
Напомним, что не так давно
А компания Google в прошлом году представила новую систему, которая позволяет пользователям систематизировать результаты своих запросов. Новый инструмент компании под названием
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: