МТС обвинили в навязывании мелодий вместо гудков

МТС обвинили в навязывании мелодий вместо гудков

В стране и миреВ стране
Прокуратура Саратовской области решила проверить действия сотового оператора МТС на предмет соответствия законодательству, сообщает "Интерфакс".

Речь идет о навязывании некоторых платных услуг. В частности, абоненты пожаловались в прокуратуру на понуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK, то есть сопровождения дозвона до абонента мелодией.

C учетом того, что такие предложения носят массовый характер, прокуратура предложила всем абонентам МТС обратиться с соответствующими жалобами.

Ранее агентство Шанс-online сообщало, что управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возбудило дело в связи с навязыванием абонентам МТС услуги GOOD'OK начиная с мая 2009 года.

В свою очередь, представители МТС в Сибири заявили, что данную услугу можно отключить в любой момент, связавшись с контактным центром, или послав ussd-запрос. В Сибирском подразделении компании услугу на протяжении первых 30 дней оказывали бесплатно. По данным компании, 60 процентов абонентов продолжали пользоваться услугой после окончания льготного периода.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1295 / сегодня: 1

Комментарии /2

22:1615-06-2009
 
Читатель
мне тоже такую услугу навязывали, две недели бесплатно, а потом без предупреждения и без моего желания - платно. Кое-как отключили, пришлось ехать в офис МТС. Иначе не знали как отключить, так как никаких настроек по отключению не предлагалось.

19:0716-06-2009
 
Читатель
Примерно в мае и у моих родственников было такое

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире