Пошлины на подержанные иномарки снижать никто не собирается

Пошлины на подержанные иномарки снижать никто не собирается

В стране и миреКультура
Правительство сохранит антикризисные меры в поддержку отечественного автопрома. 

 Правительство в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки и продукцию черной металлургии, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина на брифинге по итогам заседания правительства, но котором рассматривались Основные направления таможенно-тарифной политики РФ на 2010-2012 годы, сообщает Финанс. 

"Такого рода меры мы оставим", - сказала она, добавив при этом, что принятые правительством в этих сферах меры "сработали".

"В министерстве отмечают общее падение спроса на автомобили в России, но при этом уверены, что повышение ввозных пошлин позволило не допустить резкого скачка цен на отечественные автомобили", - заверила Эльвира Набиуллина.

Импорт легковых автомобилей в Россию в первом квартале сократился на 66,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 144 тыс. единиц. Резко снизился и объем ввоза подержанных иномарок. Так, если доля таких машин в объеме автоимпорта в январе составляла 10%, то в феврале этот показатель снизился до 0,6%. По мнению экспертов, основной причиной отказа от подержанных авто стали повышенные пошлины.

Директор "Автостата" Сергей Целиков прогнозировал, что к лету спрос на иномарки в России может упасть в 3 раза. Защита российского рынка пошлинами привела к тому, что иностранным автоконцернам проще строить завод в России, чем ввозить автомобили, произведенные на родине, говорят эксперты. Автомобили зарубежных автоконцернов, произведенные в России, более конкурентоспособны, чем импортные, поскольку цены на них ниже.

 Глава Союза автопроизводителей России, один из авторов проекта технического регламента "О безопасности колесных автотранспортных средств", ставящего праворульные автомобили в стране вне закона, Игорь Коровкин в мае предупреждал, что в РФ в ближайшее время может произойти всплеск спроса на иномарки с правым рулем.
 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 811 / сегодня: 1

Комментарии /6

11:0816-06-2009
 
 
stan
Какая нафиг поддержка, вы о чем?? Скажите прямо что хотите побольше денег срубить с импортных авто!!! Но руссики гавно-тазики все равно также продаваться не будут как даже самая подержанная японочка!

13:1416-06-2009
 
 
Qwerty
Stan японочка это ты ! На этом дер*ме только не уважающие себя люди ездят !

13:1516-06-2009
 
 
Qwerty
Лана понты это все, я сам на японке езжу, старенькой и поэтому недоволен. Гремит трещит сыпется. Виню себя и ненавижу, что послушал друзей и купил японку... лучше свежий тазон , 100%.

13:3916-06-2009
 
 
Кролик ушастый
"лучше свежий тазон."...--__Люди,вы в своем уме?!!

13:4216-06-2009
 
 
CarMen
Qwerty, ты хочешь сказать, что Япы там у себя ездят на дер*ме, как ты выражешься и не уважают себя???? Они ездят, скажу я тебе, на самых лучших и на самых современных авто, единственное у них руль с право, вот на эти авто и вводят пошлины, потому что народ тоже считать умеет, а соотношение цена/качество очень велико по сравнению с отечественный/новый авто.

15:1716-06-2009
 
 
Qwerty
Carmen
Япы ездят на нормальных тачках! Это несомненно!
НО !
Сюда к нам приезжает уже дер*мо!
Во Владике машины уже становится черт знает чем!
Друг в филдер уже вбил 50 т.р. !! Пришла машинка со владика как оказалось по гнали подогрели движок и куй с кого спросишь !
Таких примеров тыщи! Во Владике все перебивается перекрашивается пересобирается!
Согласен еще с тем, что если покупать в самой японии ..

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире