Самые популярные модели 2014 года

Самые популярные модели 2014 года

В стране и миреНаука и техника
Всем известно, что автомир изменился. Бензин теперь считается вредным анахронизмом, а престижными становятся автомобили, которые “не гадят”.

По принятию всякого рода жестких экологических стандартов Россия, как всегда, отстает от всего мира на несколько лет, а по части менталитета – совсем другая страна. Никакие умирающие деревья не заставят нас отказаться от большого авто с сиденьями из телячей кожи и прожорливостью одна нефтяная вышка в год.

А тем временем остальной мир захватят карапузы с мизерным расходом топлива и самые дешевые из гибридов, потому что их содержание будет обходиться бедному населению планеты в сумму, близкую к нулю. Довести гибриды до самого дешевого воплощения смогут китайцы, и примеры уже есть.

Итак, представляем самый популярный автомобиль в мире в 2014 году – VW Up! c крохотным дизельным двигателем, которому хватило места под задними сиденьями, и расходом – рюмка топлива на 100 км. Гибридным миром правит китайский BYD F3DM, самый дешевый из автомобилей на гибридной тяге. В Китае этот автомобиль уже продается. В его арсенале литровый бензиновый мотор и электромотор, которые в сумме выдают мощность, эквивалентную 168 л.с. Даже финансовые гении со знаменитым чутьем на успешные проекты заинтересовались китайской BYD. Миллионер Уоррен Баффет (Warren Buffet) купил 10% акций BYD, потратив очень кругленькую сумму. Страны третьего мира ездят на Tata Nano – настолько же дешево, насколько и сердито.

Бензиновые внедорожники тоже останутся, но эволюция сделает их меньше размерами. Самым массовым может стать BMW X1 с отточенной управляемостью легковушки и высокоэффективным шестицилиндровым двигателем. Инженеры BMW за последние пять лет добились больших успехов в повышении эффективности работы бензиновых двигателей, но полагают, что есть еще на 10%. К 2014 году моторы BMW X1 реализуют весь потенциал современного двигателестроения.

Американские минивэны тоже сдадут в размерах и будут заменены компакт-вэнами из Европы. Ford будет продавать в США модель S-MAX, а европейские однообъемники станут спортивнее, дороже, комфортнее и ближе к классу премиум. Больше всех будет популярен Citroen DS5 (его прообраз сегодня известен как Citroen C-SportLounge).

Toyota будет продавать один миллион гибридов в год начиная уже с 2010 года. Успехом в США, Китае и Австралии будет пользоваться массовая Toyota Camry с гибридной установкой, обкатанной на Prius. А для Европы у японцев есть новое оружие – компактный FT-EV. Электрический автомобиль с литиево-ионными батареями выполнен на базе Toyota iQ и пока проходит на одной зарядке около 80 километров, достигая скорости в 110 км/ч. Но к 2014 году японские инженеры доведут характеристики автомобиля до высокого уровня.

Fiat при помощи многочисленной армии бывших клиентов Chrysler сможет неплохо продавать новую модель Alfa Romeo Milano, которая станет основой и для нового седана под маркой Chrysler.

Honda с моделью CR-Z вернется в лидеры в сегменте компактных спорткаров, так как первая сделает купе на гибридной платформе сегодняшнего Honda Insight. Honda собирается сделать свой двухместный 140-сильный CR-Z спортивным, азартным и экономичным, ведь CR-Z – это аббревиатура “Compact Renaissance Zero”.

Корейский Hyundai будет с успехом продавать Hyundai HED-5 i-Mode – шестиместный автомобиль с “улучшенной экодинамикой”, то есть снова гибридный, экономичный, но не скучный пассажирский автомобиль. В нем Hyundai собирается реализовать “футуристичные системы коммуникации и развлечения”. За последние годы корейские производители улучшили свой имидж и все больше покупателей доверяют компаниям Hyundai и KIA.

Россия будет по-прежнему ездить на Land Cruiser и Mercedes-Benz S500. Специально для России BMW придумает BMW X7, а Audi покажет на Московском автосалоне модель Q9. Остальные компании будут соревноваться в количестве продаж “народных автомобилей” Ford Focus 4, Renault Logan универсал. Самым продаваемым и популярным автомобилем в стране, как всегда, будет Lada 2105.

(Слева направо: BYD F3DM, BMW X1, Citroen C-SportLounge, Toyota FT-EV, Honda CR-Z, Hyundai HED-5 i-Mode)

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Кирилл Орлов
autonews.ru

всего: 612 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире