тупит в силу с 1 ноября 2011 года. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте ГИБДД.
Методика, как уточняется в документе Госавтоинспекции, вводится с правом досрочного применения - это значит, что экзамены по ней можно принимать уже сейчас.
Как и прежде, экзамены в общем виде будут состоять из трех частей - теоретической части и двух этапов практического вождения. Основное нововведение состоит в том, что теоретический экзамен и первый этап практического экзамена теперь будут проходить в автоматизированном режиме.
Так, теоретический экзамен будет проводиться только методом программированного контроля знаний с использованием соответствующей автоматизированной системы.
Впервые в нашей стране предусмотрено проведение первого этапа практического экзамена на автоматизированном автодроме, где весь экзаменационный процесс будет фиксироваться с помощью специальных датчиков и записывающего оборудования, передающего данные в диспетчерский пульт автодрома.
В соответствии с новой Методикой, автоматизированные автодромы должны состоять из специально оборудованных и связанных между собой в локальную сеть объектов (закрытой для движения других автомобилей площадки, транспортных средств, используемых для проведения экзаменов и диспетчерского пункта), обеспечивающих контроль, оценку и оформление результатов первого этапа практического экзамена в автоматизированном режиме.
На втором этапе практического экзамена, помимо дополнительных педалей управления, зеркал заднего вида и опознавательных знаков "учебное транспортное средство", все экзаменационные автомобили должны быть оснащены специальными комплексами аудио- и видеонаблюдения за дорожной обстановкой и действиями кандидатов в водители, с обязательной регистрацией и хранением полученной информации.
Результаты практического экзамена будут храниться в электронном виде в экзаменационном подразделении.
Изменится система учета ошибок при сдачи теоретической части экзамена - теперь претендент на получение водительского удостоверения, неверно ответивший на один или два вопроса, должен будет безошибочно ответить на дополнительные вопросы.
Поменяется количество заданий для сдачи практической части экзамена - с трех до 12, а также появятся дополнительные упражнения для подкатегорий "ВЕ", "СЕ", и "DE" (управление автомобилем с прицепом).
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: