Запрет на рекламу пива в России не повлияет на спрос

Запрет на рекламу пива в России не повлияет на спрос

В стране и миреВ стране
Для профилактики пьянства российские власти еще сильнее «разбавили» рекламу пива: ужесточения коснутся закадровых голосов и позвякивания кружек.

Но, как отмечается в статье, опубликованной в The Wall Street Journal, это никак не помешает производителям хмельного напитка.

Без малого пять лет назад в России запретили включать в рекламу пива образы людей, пишет корреспондент Эндрю Осборн. «В качестве компенсации производители используют закадровые голоса или анимированные изображения бутылок с пивом, чтобы создать впечатление присутствия живых существ, – поясняет автор статьи. – И теперь государство планирует запретить эти уловки, стараясь умерить потребление пива молодежью».

По чистому потреблению пива Россия занимает в мире третье место, уступая лишь Китаю и США. Более 80% российского рынка пива контролируется иностранными производителями, напоминает издание.

В мае в ФАС пригласили крупнейших производителей пива – Carlsberg A/S, Heineken, Efes Beverage Group и Anheuser-Busch InBev NV – и представителей рекламных агентств, чтобы предупредить: отныне правила будут интерпретироваться более строго. Неподчинение чревато крупным штрафом. ФАС известила производителей, что больше не желает слышать закадровые голоса и позвякивание кружек, а неодушевленные предметы типа пивных бутылок не следует очеловечивать. Одна из двух госкомпаний, контролирующих телерекламу в России, – «Газпром-Медиа» – уже предписала рекламным агентствам придерживаться нового регламента с 1 августа.

По мнению производителей, в России ужесточение правил рекламы не вызывает снижения спроса на пиво. «Если рекламу пива на телевидении полностью запретят, мы так переориентируем свою активность в СМИ, что нынешние объемы потребления как минимум сохранятся», – заметил вице-президент по корпоративным вопросам «Балтики» Даниил Бриман.

По мнению независимого аналитика алкогольной промышленности Вадима Дробиза, антиалкогольная кампания затеяна в угоду РПЦ и другим консервативным слоям российского общества, но она обречена на неудачу. Дробиз полагает, что ограничение рекламы совершено неэффективно.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Ольга Радько
nr2.ru

всего: 658 / сегодня: 1

Комментарии /3

13:2815-07-2009
 
 
"SDS"
А я лично пью, и вовсе по немногу, так, что бы после рабочего дня немного расслабится, и все нормально.

16:0515-07-2009
 
 
тони
а я бы разрешил любую рекламу пива, но драл бы с них денег в тридорого в местные бюджеты. смысл запрещать, если спрос стабилен и зависит он не от рекламы, а от платежеспособности населения.

11:2216-07-2009
 
 
Тогда оно и стоить будет столько, что не попьешь каждый день после работы. Придется выбирать - или пиво или семье еда

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире