В министерстве уже созданы соответствующие рабочие группы в советах по печати, радио, телевидению и Интернету, которые разрабатывают юридический глоссарий направлений будущей отрасли и процесс подготовить преобразования.
«На данный момент юридически СМИ относятся к разным отраслям, — прокомментировал инициативу Минкомсвязи президент Гильдии издателей периодической печати Александр Страхов. — Это во многом препятствует их полноценному развитию. Много проблем с финансовой деятельностью, например, за списание нераспроданного тиража с нас все равно требуют налог на прибыль».
«Если отрасль будет существовать не только фактически, но и юридически, она сможет лоббировать свои интересы, — считает Страхов. — Сейчас многие журналы вынуждены печататься за границей из-за высоких импортных пошлин на мелованную бумагу, а у газет становится меньше подписчиков из-за высоких цен подписных агентств — и это только малая часть проблем, с которыми сталкиваются СМИ».
«Их было бы гораздо проще решить, будь мы отдельной отраслью,» — убежден он.
На заседании было отмечено, что за первое полугодие 2009 года падение объемов рекламы в печатных СМИ составило 40-42%. Было закрыто около 200 СМИ, из которых 50 федерального масштаба.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: