Эксперты, включая членов НКРС, сходятся во мнении, что подобная практика стала общепринятой, пользователями тарифов с бесплатным внутрисетевым общением является не менее пятнадцати миллионов человек. При этом речь может идти исключительно об условно-бесплатном общении, поскольку все подобные тарифные предложения предполагают абонентскую плату и другие регулярные платежи.
В ходе дискуссии представители Регулятора подтвердили, что содержанием претензий НКРС является исключительно практика маркетинговых коммуникаций операторских компаний, при которой реклама услуг акцентирует якобы нулевую стоимость звонков. Подтверждено, что проблема некорректных бизнес-практик операторов мобильной связи является значимой по масштабам. Однако использование нулей в рекламе тарифов всего лишь один из многих аспектов данной проблемы.
В то же время представители операторских компаний единодушно охарактеризовали решение НКРС №1579 от 9 июля 2009 года как противоречивое и оставляющее простор для толкований. Таким образом, оно не может рассматриваться как исчерпывающее руководство к действию.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: