Водитель автобуса «Барнаул-Горно-Алтайск» умер прямо за рулем: подробности

Водитель автобуса «Барнаул-Горно-Алтайск» умер прямо за рулем: подробности

В стране и миреПроисшествия
Пассажиры автобуса рассказывают, что за несколько секунд до ДТП он «обмяк», голова была опущена вниз, а автобус начал терять управление, постепенно съезжая к обочине.

Журналисты газеты "Комсомольская правда" Ольга Ведерникова и Александр Захаров сообщают сегодня, 31 июля, подробности ЧП, произошедшего неподалеку от поселка Б. Ключи 29 июля. Напомним, водитель автобуса «Барнаул-Горно-Алтайск» умер прямо за рулем.

Специалисты говорят, что автобус просто чудом не перевернулся (ранее ГУ МЧС Рф сообщало, что автобус съехал с трассы и перевернулся/, - прим. ИА "Амител"), иначе все закончилось бы куда более печально. В этой аварии пострадала одна пассажирка. С сотрясением мозга и переломом голеностопного сустава ее увезли в центральную больницу Первомайского района. А вот водитель - житель Горно-Алтайска - погиб. Заканчивая смену, он возвращался последним рейсом домой, в Республику Алтай.

Предварительная причина аварии - у водителя внезапно остановилось сердце. Пассажиры автобуса рассказывают, что за несколько секунд до ДТП он «обмяк», голова была опущена вниз, а автобус начал терять управление, постепенно съезжая к обочине. Кто-то из салона крикнул водителю, но тот никак не отреагировал. Скорее всего, в этот момент он был уже мертв. В настоящее время проводится экспертиза.

В Горно-Алтайске 42-летний Юрий Боков работал в ООО «Пассажирские перевозки». По словам его коллег, это был один из лучших водителей.

- Юра никогда не пил. Очень серьезный и ответственный водитель. Работал на нашем предприятии более 3 лет. Никаких нарушений за ним замечено не было. Поэтому упрекнуть его в халатном отношении и непрофессионализме нельзя, - считает диспетчер предприятия.

На сердце водитель никогда не жаловался. Медкомиссии всегда проходил без проблем.

- Последняя серьезная медкомиссия у него была в апреле. Но, учитывая его возраст и ряд других факторов, можно предположить, что потенциально у него мог произойти сердечный приступ, - поясняет медицинский работник ООО «Пассажирские перевозки» Маргарита СЕВАСТЬЯНОВА. - Перед отправкой в рейс все водители проходят обязательное медицинское освидетельствование. Состояние Бокова было нормальным, на самочувствие он не жаловался.

Никаких плохих предчувствий или предположений погибший тоже не высказывал. Перед случившимся у него был выходной день. В свой последний рейс он выехал в 20.45 из Барнаула. Перед этим выполнил два рейса, в пути нигде не задерживался.

По информации работников предприятия, проблема усталости водителей и напряженности графика для них неактуальна. Фирма обслуживает всего четыре маршрута и недостатка в высококвалифицированных кадрах не испытывает. Техническое состояние автобуса было исправным. За день до этого он проходил полный цикл технического осмотра.

Кстати, на Алтае за последние два года было несколько подобных трагедий. Вечером 7 апреля этого года на улице Власихинской в Барнауле небольшой китайский автобус маршрута № 75 проезжал мимо кладбища. Внезапно у водителя остановилось сердце и он стал падать со своего сиденья. Один из пассажиров успел взять управление «ГАЗелью» в свои руки. Никто не пострадал.

Буквально неделю назад, 24 июля, авария унесла жизни священника Сергея Цебоева и его троих сыновей. В его машину врезался «Ниссан». Экспертиза показала, что у водителя иномарки за несколько секунд до столкновения отказало сердце.


Справка:

За 6 месяцев 2009 года произошло 54 ДТП с участием автобусов: 1 человек погиб, 64 ранены. За этот же промежуток прошлого года случилось 84 ДТП с участием автобусов: 4 погибли, 126 ранены.

Сергей ЛОГИНОВ, директор Ассоциации профессиональных перевозчиков «Движение»:

- От подобных случаев не застрахован ни один автоперевозчик. Перед выходом в рейс каждый водитель проходит медицинское освидетельствование, во время которого врач измеряет давление и проверяет на алкоголь. Но ведь где гарантия, что через пару часов то же давление у человека будет в норме? Тем более что в летнее время многие шоферы в погоне за тем, чтобы побольше заработать, трудятся без выходных, выходят вне очереди.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1517 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире