Suzuki занялся бизнес-седанами

Suzuki занялся бизнес-седанами

В стране и миреНаука и техника
Хоть американскому рынку сегодня и очень плохо, он по-прежнему огромен. И если где и отрезать часть от пирога общего автомобильного рынка – то здесь. Пикапы и среднеразмерные седаны – наиболее популярные автомобили в Штатах.

Suzuki, которая только-только вторглась в класс пикапов с моделью Equator, сегодня представляет в американском Детройте свой первый среднеразмерный седан Suzuki Kizashi. Kizashi будет выступать в качестве флагмана всех легковых моделей компании. Специально под эту модель Suzuki построила новый завод “Сагара” в префектуре Сидзуока.


Серийная Kizashi возникла не на пустом месте. Чтобы приучить потребителя к тому, что бизнес-седан может носить шильдик Suzuki, компания показала за последние несколько лет уже три концепта под именем Kizashi. С каждым разом концепт все более “приземлялся” и в конце концов пришел к виду, который мы имеем сейчас на серийном автомобиле. В компании заявляют, что на концептах обкатывали новый дизайн и при создании каждой следующей версии учитывали отклики на модель американской и европейской публики. На самом деле из шикарных концептов Kizashi и Kizashi 2, показанных в 2007 году, машина превратилась в неплохой концепт Kizashi 3, а потом уже в совершенно заурядный серийный седан, который представлен сегодня.

В Штатах, да, кстати, и у нас тоже, конкурентами для новой модели Suzuki станут такие машины, как Mazda6, Hyundai NF и VW Passat. Первым до покупателей дойдет четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 литра с шестискоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором (CVT). Продажи в Штатах стартуют зимой. До России эта новинка тоже должна доехать, но появится примерно через год.

Размерами Kizashi чуть меньше и Mazda6, и VW Passat, но заметно больше, чем Toyota Avensis. В длину новый Suzuki (напомним, самый большой легковой автомобиль марки) достигает 4650 мм, в ширину – 1820 мм и в высоту – 1480 мм. База автомобиля составляет 2700 мм. Kizashi примерно такого же размера, как седан Audi A4 последнего поколения.

Построенный на новой платформе Kizashi придерживается современных тенденций: передние стойки типа “Макферсон” и многорычажная подвеска сзади. Suzuki заявляет, что седан будет предлагать водителям “динамичное и захватывающее управление автомобилем”.

Как и положено на автомобиле такого класса, первенец Suzuki будет оснащаться системой курсовой устойчивости (ESP) и ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD). Кроме того, Suzuki разработала специальную систему контроля динамических характеристик автомобиля, которая поможет водителю в управлении. На Kizashi эта система будет идти в стандартной комплектации.

В дизайне интерьера также нет ничего необычного. Дизайнеры разработали вполне элегантный интерьер в духе современных тенденций. Два кругляша приборов широко разнесены, оставляя в центре место для небольшого информационного дисплея. У водителя в руках будет мультифункциональный руль, на спицы которого вынесено управление музыкой. Интерьер может быть как лаконично черным, так и двухцветным.

Suzuki еще не рассказала обо всех модификациях, ценах и технических характеристиках уже существующего автомобиля Kizashi, но уже намекнула, что следом за бензиновыми версиями наступит пора внедрять гибридные версии Kizashi, которые появятся в модельной линейке в самом ближайшем будущем.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Кирилл Орлов
autonews.ru

всего: 1013 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире