Кризис не помеха – в моде большие комфортные авто

Кризис не помеха – в моде большие комфортные авто

В стране и миреНаука и техника
При покупке автомобиля мы всегда хотим получить лучшее из доступного на данный момент. Отличное сочетание практичности и яркой индивидуальности – это единственное желание любого автолюбителя, которое лишь немного трансформируется в зависимости от его финансовых возможностей.

Неудивительно, что подобное сочетание породило соответствующее исследование, которое появилось именно в США и существует под говорящим брендом Motorist Choice Awards. Странно лишь то, что “выбор автолюбителя” появился не так давно, всего три года назад. Так что в 2009 году его результаты обнародовали в четвертый раз. Главный вывод этого интересного исследования: американские покупатели, вопреки моде на компакты и зеленые автомобили, по-прежнему грезят большими и комфортными авто.

В текущем исследовании отличились 196 автомобилей, среди которых нашлись и победители, и проигравшие. Но, как уже говорилось ранее, габаритные автомобили заполонили весь чарт, оттеснив малышей на задворки, да и европейских моделей вместе с прочими иностранцами стало гораздо меньше. В первую сотню, например, попал всего один компакт – BMW 1-й серии. Баварская “копейка” заняла общее 35-е место. Следующий одноклассник, а именно Toyota Prius, фигурирует в списке аж на 107-й позиции, олицетворяя тем самым нынешнее положение гибридов на американском рынке – ход вроде набрали, но своими пока не стали. Хотя это не помешало некоторым из них зацепиться за награды.

Главный приз Top Brand, который вручают лучшей марке года, достался успешному бренду Lexus. Почетных наград удостоились и лучшие модели в своих сегментах, которых набралось аж 23. В число обладателей этих трофеев вошли девять производителей, лучшим из которых стала Toyota. Немаловажную роль в ее победе сыграл упомянутый ранее бренд года, завоевавший целых три награды. Всего же Toyota взяла девять наград, в очередной раз опередив GM, который ограничился шестью. Причем из этих статуэток четыре заработал Chevrolet и две на счету Cadillac. Следом раположилась Honda с тремя наградами, Chrysler с двумя, а также Audi, Ford, Nissan и VW, которым досталось по одному призу.

Помимо гигантомании, американские покупатели явно сосредоточились на поддержке домашнего автопрома. Иначе сложно объяснить тотальное исчезновение из призовой зоны зарубежных моделей. В сегменте компакт победила Toyota Matrix, свергнув VW Golf. В категории премиальных SUV победил Cadillac Escalade, тогда как в прошлом году это был Audi Q7. Спортивные категории, ранее принадлежавшие Porsche, почему-то отошли к Chevrolet Corvette и Dodge Challenger.

Не нашлось у американцев управы лишь на некоторые компактные и среднеразмерные сегменты, где прошлых лидеров сменили новые иностранцы. Например, лидер сегмента компактных SUV в лице Suzuki Grand Vitara уступил место модели Hyundai Tucson, разделившей, правда, этот успех с Jeep Patriot, среднеразмерная Volvo S40 отдала лидерство VW Jetta, а экономичная Honda Fit (Honda Jazz) отобрала приз у Nissan Tiida.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1282 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире