В "Сбербанке" появится система, которая по выражению лица будет определять, доволен ли клиент

В "Сбербанке" появится система, которая по выражению лица будет определять, доволен ли клиент

В стране и миреЭкономика и финансы
 В ближайшее время "Сбербанк" намерен провести модернизацию, после которой большая часть операций с населением будет проводиться через банкоматы новейшего поколения.

 А в офисах банка появится система, с помощью которой по голосу и выражению лица клиента можно будет оценить, доволен он или нет. 

С помощью новых терминалов можно будет покупать и бронировать билеты, обменивать валюту, а в дальнейшем – получать кредиты, рассказал вице-президент "Сбербанка" Виктор Орловский. В планах банка до 2014 года закупить несколько десятков тысяч банкоматов, пишет газета "Ведомости". Орловский не сообщил, сколько денег будет потрачено на закупку новых устройств.

На 1 июля 2009 года у "Сбербанка" было 7900 платежных терминалов и 20 000 банкоматов, из которых 19 900 принимают платежи за коммунальные услуги и телефонию, а 3800 — наличные для зачисления на карту.

Также "Сбербанк" хочет устанавливать в отделениях устройства, которые смогут отслеживать эффективность обслуживания клиентов, ориентируясь на их голос и выражение лица. Для предотвращения конфликтов с операционистами будет установлена система "измерения напряженности разговора". По данным экспертов, установка такого оборудования обойдется для "Сбербанка" в миллионы долларов.
 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 480 / сегодня: 1

Комментарии /1

13:4821-08-2009
 
 
Клиент
Уж если и отмывать деньги, то отмывать по крупному.. А ещё говорит что это ипа всё для нас...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире