Реклама, чему у нее можно поучиться

Реклама, чему у нее можно поучиться

В стране и миреШоу-бизнес
Откройте свой холодильник и скажите, похож он на витрину супермаркета? А ваша ванная? Она не напоминает магазин мыльных принадлежностей? А что там у вас гардеробе?

Однажды я провела на себе и своих родственниках эксперимент. Простой, вы тоже можете попробовать. Обратите внимание, сколько вещей у вас куплено благодаря рекламе. Мы не так часто обращаем внимание на такой же товар, только другой марки. Он нам не известен. А этот бренд довольно сильно раскручен, и нам кажется, что мы знаем его всю жизнь, и изучили его состав до последних молекул. Вот насколько велика сила рекламы.

А посмотрите на рекламные ролики. Я смотрю их с удовольствием, для того, чтобы проанализировать, что же всё-таки, требуется нашим людям. Не кажется ли странным, что, скушав кусочек шоколадки, компании «вершки да корешки», он обратит на вас внимание? И при этом вы не наберёте ни единого лишнего грамма. А если у вас изо рта будет пахнуть «коровьей лепёшкой», то вы добьётесь успеха во всех начинаниях! Вот это лозунги! Ведь действительно, все мы хотим быть привлекательными, успешными, пользоваться спросом у противоположного пола и т.д. А пиар компании умело подставляют наши нужды под свой товар.

Раньше я часто слышала о том, что в рекламе используется 25 кадр. Но он вроде как запрещён для общественного применения. Силы гипноза туда тоже не влить. Так что же так действует на нашу психику, что мы бежим покупать пятый тюбик помады, того же цвета и оттенка что стоит у нас на полочке, только уже другой торговой марки? 

Реклама построена так, что нам внушают, будто прикупив этот товар, у нас станет больше чего-то. Чего? Это вы сами для себя решайте. Умелые рекламщики, даже подбирают, чего именно у вас станет больше. Например, женщин, если Он брызнется дезодорантом «весеннее пение дятла». Или обаяния, если Она скушает йогурт «рога и копыта». Тут протянута очень тонкая грань.

Быть рекламным агентом надо уметь. Действительно. Это же, как нужно знать человеческую психологию, что бы ни разу не встречавшись с вами, суметь втюхать вам свой товар. Наверное, знать потребности нации недостаточно.

Я знаю случай, когда в США, один житель подал иск в суд, на пивоварную компанию. Он хотел получить 10 тысяч долларов, за то, что на протяжении многих лет покупал пиво этой торговой марки, потратил кучу денег и времени, а сексуальные красотки из рекламы так у него и не появились. Иск, конечно, был отклонен, в США не все такие. Наверное, господин Задорнов лучше меня высказался бы на эту тему.

Думаю не стоит, так буквально относится к тому, что обещает нам реклама. Мы, конечно это понимаем. Умом. Но когда, очередной ролик, сообщит нам, что, побрив ноги этим станком, Он, растает возле нас как кусочек масла, мы бежим и покупаем этот станок. Абсурд? Наверное, если учесть что станков у нас полно, а этот не из дешевых. Но всё же, мы стремимся к совершенству. И не жалеем ничего для этого.
Но кое-чему мы можем, и поучиться у рекламы.

Поскольку мы женский журнал, и всегда стараемся для женщин, наша работа направлена на совершенствование прекрасной половины, избавление от комплексов и развитию достойной самооценки. Так давайте же посмотрим, как мы можем благодаря рекламе узнать не только о супер новинках, но и том, как быть самой-самой без денежных затрат.

Обратите внимание на то, какие рекламные ролики мы чаще всего запоминаем. Те, которые нас либо насмешили, но их мы помним не долго, либо те, которые нас раздражают. Вот их то мы хорошенько запоминаем. И мелодии из этих роликов бормочем себе под нос в течение всего дня. И товар, этот, выискиваем в первую очередь на прилавках, пусть даже не собираясь покупать. В чём же дело? Почему это именно так? Потому что это не стандартно. Красивая, но до ужаса банальная реклама, в которой фигурируют вечерние платья, очаровательный мачо и самый горький шоколад, забудется сразу же, как только закончится ролик. А вот если бы этот самый шоколад, рекламировала вахтёрша из средней школы, в грязном и оборванном фартуке, но с ангельской улыбкой и чистыми руками, мы бы конечно запомнили эту рекламу. А что потом? А потом, выходя на улицу, заглядывали бы в ларьки, с интересом, сколько же стоит такая шоколадка. А после, узнавали бы у соседей и знакомых, пробовали ли шоколад этой торговой марки. Ну и в итоге купили бы сами. А вот уже от качества шоколада зависит дальнейшее наше к нему отношение. Так и мы. Нас воспринимают по рекламе. По той, которую мы делаем себе сами. Существует ещё и репутация, тоже своего рода реклама, но она не всегда может быть положительной. А разрушить навязанный стереотип мы можем с помощью своей собственной рекламы. Как это сделать? Да очень просто. Что вам не нравится в себе? Менять это не нужно, но и не стоит показывать людям. Может быть позже. Ведите себя так, как будто бы вы и есть, рекламный ролик. Какой реакции вы хотите добиться от людей? Удивления? Возмущения? Восторжения? Или просто хочется, что бы вас запомнили? Вот и придумывайте себе такие повадки, которые помогут добиться результата. Придумать можете благодаря своим же эмоциям. Например, вы хотите вызвать удивление, подумайте, что удивило бы вас. И выбрав наиболее подходящий вариант, пускайте его в ход. В этих ситуациях очень важно помнить, не бойтесь осуждения. Те рекламы тоже осуждались вами неоднократно. Но всё равно, вы покупали рекламируемый товар. Так и в нашем случае. Пусть завистники думают что хотят. Они запомнят вас навсегда! И даже такая слава, уже слава. 

Мы часто сталкиваемся с комплексом неполноценности, который отражается на нашем общении. Мы при первой встрече, стесняемся раскрыться собеседнику. А если он противоположного пола (!) о боже, нам понравился, мы тихо хихикаем в платочек, ничем, абсолютно ничем, не выдавая свою индивидуальность. И нас, такую, он не запомнит. Ну разве что у нас звезда семи пядей вор лбу горит. А что отличительного в ухмылках и ужимках? Всё это отпечатки серой массы. Мы же так не хотим. Вперёд! Не стесняясь, выдаём себя за желаемое. Как самую сладкую шоколадку рекламируют как наиболее горький, так и мы, сможем показать всем, что у нас есть внутренняя жизнь и она не похожа на всех.

Для работы этот шаг тоже полезен. Чтобы начальник запомнил вас, нужно хоть как-то выделиться. И пускай наше фото стоит в рамке перед его глазами (вымышленное конечно), куда нас определить он и сам решит. Только делать всё нужно в рамках дозволенного. Нежелательно вваливаться на работу в выпившем состоянии. А уж, коль вы решили отличиться именно в этот способ, пожалуйста. Покажите, что в таком состоянии вы работаете не хуже (а то и лучше) чем при полном здравии. У меня был такой случай. Мой личный. Скажу честно, даже премию выписали. Правда тогда я работала не с тонкой психикой человека.

В общем как разрекламировать себя вы уже решите сами, важно помнить, что, не стесняясь, вы добьётесь большего. Пусть они все думают что угодно. Вы это не они. Вы это личность, которая умеет себя подать.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Елена Сукачева-Ильиных
www.terrawoman.com

всего: 1155 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире