Новый технический регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям. Об этом нерадостном факте сообщает сегодня "Российская газета" в комментарии к новому техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", который сегодня официально опубликован.
Этот документ устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен конец.
Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но, похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.
Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.
Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.
Напомним, что технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования.
Комментарии /30
чиновник=враг государства
только идиоту придет мысль о запрете праворулек через НОМЕРУ, который по сути к техническим требованиям никакого отношения не имеет
это что??? из за того что 11ти значный номер - только по этому запретили???
а*ереть
я вам скажу по секрету..только никаму не говорите :)
у меня на япошке нету ВИНА СОВСЕМ....
СОВСЕМ НЕТУ..и на многих многих японцах :)
и вина нету..... :)
где раньше МРЭО был...там везде таблички есть указывающие....как въезжаешь - сразу налево..и там увидешь...
мне настроил нормально...без проблем прошел ТО
Лучше бы наше правительство наладило производство для таких машин нормальной оптики и всем было бы хорошо, а автоВАЗУ надо научиться делать машины достойного качества, а потом бы поднимали подобные вопросы
Наконец-то не будут гонщики ездить по встречке, мотивируя это тем, что "Мне так видно!". Нельзя было вобще разрешать ввоз машин, сделанных НЕ ПОД НАШИ ПДД!!! Надеюсь, запрет так и останется запретом и обходных путей для поникновения "потенциально опасных" йапонцев к нам не будет!!!
вот с какого перепоя Вы решили что япошки - корыта?
скажу как человек опытный в делах авто - корыта - это ВАЗ, ФОРД, ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, ПИЖО и прочая муть
к этому списку можно добавить и НИССАН
а вот ТОЙОТА - это марка которая очень сложно придратся ибо очень качесчвенные автомобили (ну за исключением последних годов...которые мне не понравились)
конечно, Вы приходите на рынок - "ой, какие колесики.Мы берем это авто!"
и покупаете байду! т.ч. это не авто карыто - а Вы!
/Приложение № 7/ 6.5. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются.
_____
видимо иначе ТО тазикам не пройти :)))
а на АвтоТазах давно ни кто не проходит ТО самостоятельно, они все покупают, вы придите на пункты ТО и посмотрите кто там в очереди стоит )))
Ладно, взаимоуважение просрали где-то очень давно, значит нужно наводить порядок жёсткими административными мерами. Я только за.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: