Как предсказывают специалисты, эта цифра значительно возрастет. Для сравнения, один километр Евротоннеля (железнодорожный тоннель под Ла-Маншем) стоил $85 млн долларов, а недавно построенная на Тайване 345-километровая скоростная железная дорога обошлась в $44,7 млн за километр.
Невероятно высокая стоимость нового железнодорожного пути объясняется тем, что большая ее часть будет проведена под землей и под тремя горами. Строительство наземной дороги во многом бы сократило расходы, однако плотность застройки Гонконга не позволяет провести наземный путь без сноса зданий.
Конечный терминал дороги будет располагаться в строящемся фешенебельном районе, и владельцы фешенебельных апартаментов едва ли будут рады железнодорожным путям, проходящим по земле.
Больших вложений потребует и строительство самого конечного терминала площадью 140 тыс. квадратных метров. Для его постройки будет использовано около миллиона кубометров бетона и выкопано 4,5 млн кубометров земли, что в шесть раз превосходит объем самого высокого действующего небоскреба Гонконга.
Напомним, скоростная железная дорога Пекин — Шанхай станет самой быстрой в мире. Максимальная скорость движения поездов достигнет 380 км/ч.
Строительство скоростной железной дороги Пекин-Шанхай началось в апреле 2008 года и, как ожидается, может завершиться досрочно. Общая протяженность трассы составит 1 тыс. 318 км с 21 станцией и проектной скоростью движения 350 км/ч.
Скоростная железная дорога спроектирована самостоятельно в Китае и будет оснащена отечественным оборудованием. Она соединит два крупнейших мегаполиса Китая.
Реализация проекта займет 5 лет, после чего объем железнодорожных пассажирских перевозок Пекин-Шанхай в одну сторону достигнет 80 млн человек в год, а время в пути сократится с 10 до 5 часов.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: