В среду Госдума приняла во втором чтении законопроект, вносящий соответствующие изменения в закон "О рекламе".
Согласно законопроекту, реклама услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, предназначенной для несовершеннолетних, а также на первой и последней полосах газет и журналов.
Член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева считает, что в обществе должна быть сформирована модель неприятия абортов, вестись пропаганда материнства и создан культ семьи. "В такой социальной атмосфере женщина только в крайней ситуации будет готова отказаться от рождения новой жизни", - пояснила депутат.
Согласно приведенным Яковлевой данным Всемирной организации здравоохранения, по количеству абортов Россия превосходит США в 8 раз, Великобританию и Францию - в 10, а Нидерланды - в 20. Ежегодно россиянки прерывают около 170 тысяч первых беременностей. "Причем каждый пятый аборт в России делают несовершеннолетние", - отметила Яковлева.
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: