Internet Map Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Страница сгенерирована за 0,2568 сек.

Россия

"Партия блондинок" готовится к штурму Кремля

В России будет введена система предупреждения об уровне террористической угрозы

Вся правда о кризисе выложена на сайте Путина

Госэкспертиза признала лозунг "Свободу не дают, ее берут" экстремистским

«Депутатов на «Калину», а премьера на дрезину»

Правые выступили против увеличения президентского срока

Россию ожидает «пиночетовский вариант» развития?

Очередной шабаш "нашистов" на Селигере на деньги налогоплательщиков

Олег Козловский объявил голодовку

Ульяновцы подарили Путину тазики

Обвиненную в халатности судью столичного суда отпустили с миром и пожизненным содержанием

Романа Копина утвердили губернатором Чукотки

Дума облегчила жизнь сенаторам

Владимир Путин: Евровидение-2009 пройдет в Москве

"Независимая газета" раскрыла план реформы "Единой России"

18-11-2009
10:38


Российскую школу ждет реформа - платное среднее образование

 А так же - "педагоги" с улицы и уроки на заводе.

 Достоянием СМИ стали скандальные новации Минобрнауки, которые готовятся в рамках инициативы «Наша новая школа». О ней недавно рассказал Дмитрий Медведев в послании Федеральному Собранию. Ее основные тезисы: модернизация системы педагогического образования, постепенная ликвидация профильных вузов и работа в школе для всех желающих. Впрочем, это лишь часть революционных перемен. Как стало известно, директоров российских школ Минобрнауки намерено превратить в менеджеров, а среднее образование сделать платным. Эксперты уже заявили, что от такой «модернизации» часть россиян погрузится в безграмотность.

Педагогическую общественность России готовят к обсуждению реформы среднего образования в стране. Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание: гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании. Как пояснил агентству главный редактор ресурса Евгений Барановский, необходимость в этом назрела, в том числе после оглашения 12 ноября Дмитрием Медведевым своего послания Федеральному Собранию.

Напомним, тогда президент акцентировал внимание на модернизации педагогического образования в рамках программы «Наша новая школа». Он в частности пояснил, что государство намерено избавиться от педагогических вузов, превратив их в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты университетов. Кроме того, для работы в школах станут привлекать всех желающих, в том числе не имеющих педагогического образования. «Те, кто решит работать в школе, смогут пройти краткосрочные специализированные курсы, – пояснил Медведев. – Я рассчитываю на то, что эта инициатива («Наша новая школа», прим. НР) станет не просто очередным ведомственным проектом, которых у нас немало, а делом всего нашего общества. Это нам всем очень нужно».

Между тем само общество к столь радикальным переменам вовсе не готово, тем более, что такие новации могут нанести ему непоправимый ущерб. Впрочем, г-н Барановский подобным противоречия не удивлен: «Президент уже давно говорит, что в образование надо привлекать менеджеров из других отраслей экономики». По его словам, об истинных масштабах и характере модернизации системы среднего образования рассказывают директора петербургских школ, проходящие сейчас курсы повышения квалификации. Они признаются, что там им и рассказали о новой модели «российской школы будущего».

«На курсах повышения были 40 директоров ленинградских школ. Всем им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30 %», – рассказывает Евгений Барановский.

Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. «Все это также финансируется государством только на 30 %, – поясняет собеседник агентства.

И хотя пока неясно, кто будет оплачивать 70 % стоимости «уроков по выбору» (в случае с профобучением это в том числе предприятия), представители «Завуч.инфо» предполагают, что это будут родители учащихся: «Чем больше вы оказываете образовательных услуг, тем больше детей к вам идет, значит тем больше у вас родителей, и соответственно, денег.

«Именно из этой модели и вытекает нынешняя концепция укрупнения школ, – полагает Евгений Барановский. Потому что в деревне нет никаких предприятий, которые бы могли платить за обучение, поэтому сельских детей либо везут в региональный центр, либо вообще не учат. Я уверен на сто процентов, что рыбаки из моей деревни не будут отправлять детей за шестьдесят километров в ближайший город Всеволожск… Зачем ему ходить на три урока – я всю жизнь рыбачу, пусть и мой «олух» рыбачит. На самом деле очень страшные вещи происходят», – уверен Барановский.

Он уверен, что заявление Дмитрия Медведева о приравнивании частных школ к государственным также открывает глаза на многие вещи: «Это говорит о том, что среднее образование в России будет платным. Полагаю, это будет сделано без нарушений Конституции – мол, мы же предоставляем вам основное образование в объеме трех ежедневных уроков…»

В «Завуч.инфо» отмечают, что их идея о проведении второго всероссийского родительского собрания как раз и направлена на публичное обсуждение неоднозначных инициатив Минобразования и науки. в ходе которого планируется обсудить эту концепцию среднего образования. Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа».
 

Александр Родионов

nr2.ru
Количество просмотров сегодня: 6, всего: 7626




10:48

18-11-2009

Новость 3 декабря 2112
В россии вновь вводится Крепостное право! Новые перспективы, инновации...

10:56

18-11-2009

Ну нормально... Захотела техничка стать училкой, прошла ускоренный курс и преподает: "звОнит", "йогУрт"... Что за издевательство?
У меня такое ощущение, что американцы вовсе не противостоят нашим властям, а специально доплачивают им за развал системы образования, за отсутствие демократии, за жизнь практически на грани войны с ментами...

11:14

18-11-2009

Это вам не проклятый СССР. Да здравствует свет демократии и свободного рынка! П...ц.

11:31

18-11-2009

Теперь еще больше дебилоидов будет

11:32

18-11-2009

Медведев и вся его шайка - это чмырдяи, гнать их в шею надобно.

11:34

18-11-2009

...а зачем государству грамотные рабы?

12:00

18-11-2009

не понимаю чего мы еще ждем? пора уже настала браться за вилы . а как ему депутаты хлопали значит одобряют.их это не коснется.а наши не только не получат высшего,так как вузов будет от силы 10 на всю страну итолько не у нас.и у кого нормального хватит денег учить свое чадо в другом городе , на это и расчитывают.вспомните лахновского из "вечного зова" , что для борьбы снами и оружие не понадобится, мы разложим вас изнутри. помоему эти времена наступили.что только они не делают а мы молчим.

12:03

18-11-2009

Что ни день то причуды...

12:06

18-11-2009

наши дети исейчас полуграмотные, а дальше полный абзац.но нам лишь бы пиво было ,ну а "они" постараются чтобы оно никогда не кончалось.

12:20

18-11-2009

Мало дебилов с ЕГЭ, так еще за деньги вообще не пойдут учиться

16:01

18-11-2009

Вообще это походит на диверсию в системе образования.

16:55

18-11-2009

Диверсанты не только в системе образования окопались, эти вредители во главе государства засели, а минобраз со своми "реформами" это лишь частный случай уничтожения России и россиян.

21:47

18-11-2009

Еще одно мероприятие по "дебилизации" молодого поколения... по-мойму и так уже все делают чтобы знаний было как можно меньше, так теперь еще и на этом зарабатывать будут... // слов нету, одни эмоции...//

22:02

18-11-2009

почитайте на сайте газеты "завтра" статью генерала армии игоря родионова.

00:43

19-11-2009

вася пупкин

новый регион опять воду мутит.
кому интересно, почитайте тут -
mon.gov.ru/files/materials/5233/09.03.16-nns.doc
и тут -
student.km.ru/view.asp?id=33A3404C88814FC79C7BC06DA3567853&idrubr=FC345FCC40CD44E89859BDF581F18472
и сами делайте выводы, а не принимайте на веру выводы других людей.

зы: речь идет о платных уроках труда, изобразительного искусства, музыки, которые по сути нафиг никому не нужны. Хотите рисовать, петь и вышивать крестиком - отдавайте детей в кружки, а в обязательной школьной программе это ИМХО вовсе необязательно. Вот ин-яз!, его нельзя в платные уроки записывать.

15:18

19-11-2009

Прохожый

Фурсенко запудрил мозги правительству, которое доверяет тем, кого выбрало. Что же, выбрать, и не доверять? А фурсенко известный противник Православия, а значит, и России. Мудрости. Вот чего надобно поднабраться правительству, все хорошо и все есть, но мудрости еще нет. Она с возрастом приходит. И часто НА ПЕНСИИ.

03:17

21-11-2009

RX

хм - вася пупкин
да каждый шажок системы образования вроде как обоснован и оправдан но как верно учил товаришь сама знаете кто - по плодам судите - так вот динамика шажков дает обнозначное наравление на понижение уровня образования - как бы факты тут
и второе - некоторые думают что просто благое не очень получается - ведь хотели как лучше - но тут любой на такой аргумент рассмеется - даже не нужно показывать сговор - ибо случайное не случайно

18:41

22-11-2009

бэрыч

Да за такое и канделябром не грех.

21:42

22-11-2009

Путинец

Не плохо. Да здравствует Демократия! Да здравствует Свободны рынок! Да здравствует Демократическая власть!

:(

22:08

22-11-2009

Антикапиталист

Единороссы планомерно выполняют план по необратимому превращению РФ в сырьевой придаток, которому не нужны грамотные люди, а нужно всего 15 млн неграмотных, малооплачиваемых рабов на нефтяных и газовых месторождениях. План Даллеса выполняется!

12:46

23-11-2009

Ибрагим

А теперь, товарищи патриоты, дружно распечатали эту статью в N-ном тираже, добавили внизу "Копируй и дай прочесть людям" - и разнесли по почтовым ящикам соседей/друзей/знакомых

17:33

23-11-2009

Эгоистка

Пипец пипец какой пипец!
Хотя конечно моего образования хватит для домашнего обучения своего ребенка...

19:14

23-11-2009

физрук-7

Единственное,что у нас осталось-наши дети,их и так мало.

12:28

24-11-2009

Агата

Честно говоря, эмоций очень много. Жаль подрастающее поколение. С другой стороны, такие как я будут больше цениться (у меня два высших).
Но все-таки поражает, насколько государство может ТАК не уважать своих граждан!

15:29

24-11-2009

Татьяна

Васе Пупкину:
В 3 урока ин. яз. никак не влезет, однозначно. Если только часы русского подсократить.

20:53

24-11-2009

Алексей Е.

Я сам учитель.. Мне кажется, что государство явно желает отупить народ... Чем тупее народ, тем легче им управлять (т.е. держать его в повиновении)....
Вот только... Снижая качество образования, государство автоматически снижает и число будущих инженеров, программистов, экономистов и представителей прочих интеллектуальных профессий... Как это ему, интересно, понравится? НЕ может же оно не видеть последствий?

21:54

24-11-2009

ученица 10 кл

ппц вообще что творится. Мало того что нас задрали с этим ЕГЭ - конечно, взрослым дядькам пофиг на то, как нас натренируют как собачек кричать фас и вилять хвостиком, завидев вариант теста, а также - выбирать ответ путем исключения, а не оттого, что знаешь дату Крещения Руси.
Мало того, что даже сдав это злосчастное ЕГЭ, переведя кучу денег на штампованных репетиторов... нас еще и не возьмут в вуз, уступив место друзьям-чисторусскоговорящим инвалидам олимпиадникам северного кавказа.
Теперь еще лучше - 3 урока. Конечно, зачем учиться больше на бесплатном, если в ВУЗ ВСЕ РАВНО НЕ ВОЗЬМУТ??? А для грузчика и того жирно будет, давайте побережем бюджет гос-ва.
Вот я: хочу занимтаься инязом, музыкой, мхк и проч. Но в школе у нас половина платного как факультатив - даже спорт.секции, раскошельсяка на 1000 р в месяц, то же самое танцы, рисование тп. Само обучение в нашем классе за то, что оно профильное - 1500р. О том, чтобы посещать все тех же репетиторов, речи уже не идет. Банально нет денег.Логика! нах всех

21:58

24-11-2009

2 Алексей Е. Оно видит последствия но ему пох, у него другие приоритеты. Антикапиталист прав.

22:04

24-11-2009

Честно говоря, эмоций очень много. Жаль подрастающее поколение. С другой стороны, такие как я будут больше цениться (у меня два высших).
Но все-таки поражает, насколько государство может ТАК не уважать своих граждан!
---- так все же довольны! Проголосовали за ЕР на местных выборах 65% или около того (речь о Москве) - все ОК. Я сначала неповерил, на работе поспрашивал про коллег и их семьи - результат: из 30 избирателей на выборы ходили 3. Все трое за ЕР проголосовали. Народу нравится.

22:57

24-11-2009

Sand

Мы не рабы! Рабы немы! А я вырасту большой и пойду в школу.

00:15

25-11-2009

начинающий учитель

ну это вообще
что такое 3 урока в день, сейчас-то, пытаясь выполнить программу, забивают сетку донельзя и при том, еще дети занимаются с репетитором, чтобы все усвоить и сдать экзамены. ерунда, мне кажется, но если все-таки утвердят - пусть сразу начинают бороться с наркоманией, пьянством и т.п. в кругу молодежи, кричать про демографические провалы... ужас... лучше б поискали в бюджете денег на зарплату, чем обсуждать такое с серьезным видом...
ищут они пути, как бы не нарушить конституционное право... нормально???????????

01:45

25-11-2009

Лука М.

Вполне утилитарный подход, как и следовало ож#дать. Однако я всеми конечностями за, поскольку достаточно посмотреть, какие вакансии предлагаются на бирже труда, да и любым предприятием в городах с населением менее 100 тыс. чел., и чем меньше город, тем отчётливее картина. Или любую деревенскую газету возьмите, господа москвичи, и почитайте раздел "Работа". Высшее требуется только в соц. сфере, а именно образование и здравоохранение.

В условиях доступности заборостроительного высшего образования выпускники школ уезжают целыми классами, а по возвращении оказывается, что никакой специальности у них нет, поскольку 600 тыс. юристов и 1,8 млн экономистов никому не сдались. Продавец с высшим образованием, вопрос только в том, зачем?

И разговоров о каких-то технологиях, тем более из уст офисного быдла, отродясь на заводе не бывавшего, тоже не надо: для обслуживания автоматической линии в деревообрабатывающем производстве ЦПШ и знания грамоты вполне достаточно, т.к. данные в компьютер и 5-летнее дитя

15:40

25-11-2009

мало того что высшее образование никому не доступно...так еще и школу отбирают...лучше бы сначала половину жителей на ноги подняли...что то модернизация страны не с той стороны начинается

21:32

25-11-2009

Возврат в каменный век.

Правительству умные люди не нужны. Управлять будут государством их дети, которые получают образование за границей. Вот сейчас нам навязывают , что Ленин и Сталин враги человеческие. Но Ленин призывал и искоренял безграмотность. Он требовал, что все были грамотными.Дети, имея одни лапти на всю семью ходили за несколько километров в школу по очереди . Надежда Крупская сама учила и детей и взрослых. Сталин же поднял такую махину после разрухи. Да, он расстреливал,, но многое проходило за его спиной. Зато был страх, и это правильно. Сейчас дают нашим людям свободу. Свободу от кого? От общества? Каждый сам за себя. Вот всех поодиночке и передушат, сосед будет видеть и молчать, потому, что уверен, что его хата с краю и с ним ничего не произойдёт.

23:46

25-11-2009

учитель русского языка

Да уж, будет обидно, если мое место займет продавщица со спитым лицом или техничка с образованием 8 классов. Вообще, мне кажется, мы возвращаемся в СССР эпохи массовой эмиграции интеллигенции и сталинских репрессий. Тогда стране нужны были рабочие. Сейчас тоже рабочие нужны. Чтобы работали себе и в тряпочку молчали. И напрасно люди с образованием, люди с двумя высшими, с кандидатскими и докторскими думают, что они пригодятся. Я лично боюсь будущего для себя (2 высших) и мужа (кандидат технических наук). Не хочется посудомойкой работать, как Цветаева за границей.

13:48

26-11-2009

Я так думаю, что в эти бесплатные 3 урока наверняка будут входить основы православия, за которые так ратует церковь. Я так понимаю, нашему государству нужны малограмотные, но воцерковлённые рабочие, которые будут рождать себе подобных в бешеном количестве.

01:30

02-12-2009

Анастасия

Большая часть написанного бред... Слухи, домыслы и прочее... То что учителем сможет стать каждый утрированно . Конечно дворник не станет учителем хоть какие курсы не проходи, а вот почему бы экономисту не пойти преподавать экономику? Когда я училась в школе был такой предмет граждановедение, преподавал его историк, ох и бред же он там нес. А сейчас я юрист и с удовольствием бы стала преподавателем этого предмета. Почему нет? Платность образования - не верю!!! Где ссылка хоть на один официальный источник ? Кто-то ляпнул, а мы тут возмущаемся. У нашего "начальства" много бредовых идей было, вспомните только налог на бездетность чего стоит, ну и где он? Правильно нигде! И этого не будет=)))

14:24

27-12-2009

Comrade Voland

Мне думается, что в статье паники больше чем действительной угрозы.

Во-первых, это всё слова, слова, слова. Намерения. Которые ещё только будут обсуждаться. Паника имеет смысл тогда, когда станет ясно КАК ИМЕННО всё это будет воплощаться. Ибо воплотить написанное возможно - диаметрально противоположными по результату способами.

Во-вторых, по личному опыту могу ответственно заявить, что все проблемы образования упираются именно в кадровый вопрос: ученики выходят дебилами там, где учителя совершенно нивзубногой не умеют ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ детей своим предмедом.

В-третьих, государство у нас не подарок, кол-во мудаков зашкаливает, да. Ну так и общество такое же! Но всё-таки.... нет смысела трубить панику при первых же поводах искрить. Всё ещё может очень по-разному пойти.

14:30

27-12-2009

Comrade Voland

И это уже не говоря о том, что уроки на заводе - есть безусловное благо как для некоторых предметов ВООБЩЕ, так и для некоторых школ, лишенных адекватной материальной базы.

А профильный специалист 0- программист ли, инженер ли, юрист ли, - как здесь выразились, "с улицы", - гораздо более адекватен, как педагог, чем кадровая училка. Очень зачастую. Хотя бы потому, что среди училок, так или иначе, в от 70 до 90% случаев длительная работа с детьми развивает профессиональную травму психики: она выражается во вседозволенности поведения с детьми, мании пастуха "я лучше вас знаю как надо", и параллельно - отставанием от современного научного знания, и вообще положения дел в мире. Школа формирует замкнутый мирок типа Хоббитании, со своими князьками и своими предрассудками.

Специалисты со стороны, обладатели современных форм знания и привыкшие к общению со взрослыми, на равном уровне, - внесут свежесть и адекват в этот мирок.

14:37

27-12-2009

Comrade Voland

А то - за примерами ходить далеко не надо.

- учителя информатики до сих пор местами обучают школьников программировать на Бейсике "Вильнюс 1986"-интерпретатора, на компьютерах БК-0010, ПОТОМУ ЧТО ДРУГИХ - НЕТ. И хорошо, если препод понимает, как понимал это Ю.В., что компы вместе с бейсиком устарели безнадёжно, и не будет пичкать школяров всем этим делом принудительно, а для действительно интересующихся - найдёт способ помочь изучить Turbo Pascal.... а ведь могут и зубрёжку Бейсика устроить! Видал я и такие случаи : (

- с учителями биологии мне везло как-то, тут сказать нечего. А вот учителя истории, или "Человек и общества"..... вот где реально нужно бы профильных специалистов из юриспруденции, например.

- уроки химии без смычки с крупным универом или предприятием, - лишаются материальной базы напрочь. Ну нету в школах сейчас даже зачастую базового набора реактивов, нету!!!! В физике легче, но тоже тяжело.

- не говоря уже о количестве мудаков и дур среди кадровых училок. К

17:20

28-02-2010

Vittorio

Начальная школа общеразвивающая, как и комплексный 4-ый класс.
5-ый класс преподавание музыки и искусств как развитие эмоциональной сферы.
6-ый класс природно-географический как воспитание чувства любви к Родине в период двигательной активности, занятие физкультурой.
7-ый класс историко-литературный
8-ой класс производственно-технический с изучением промышленности и реального сектора
9-ый класс специализированный,- у кого какой интерес
10-ый класс комплексный выпуск специалиста со знанием новых дисциплин типа начатков права и психологии с экономикой..
Было 170 .000.000 советских людей? Если бы советская школа была организована именно так , никакой перестройки в ее негативном смсле не было бы и сегоднямолодое поколение работало бы в реальном секторе, не бегало бы от армии и не молилась бы на западные ценности.Реформа нужна, школы уже стали центрами местной власти, а должны воспитывать детей.Имея такой запас прочности в виде десятилетки, мы это упустили.

17:25

28-02-2010

Vittorio

В перестройку решили одним ребятам не нужна история и геграфия России, другим математика. Вообще не нужна история собственной страны! ???Я не против гуманитарных классов и специализации школ, но школы надо к предприятиям подсоединять, а не вузам, иначе в вуз будет еще больше перекрываться дорога "неспециализированным детям". Школьник также должен изучить все, чтобы иметь возможность выбора уже в школе, сейчас не сделаешь во-время выбор, останешься на улице до конца дней.

00:13

13-03-2010

AlexStep

Я поддерживаю.
Серьёзно на мой взгляд в этих реформах есть огромный плюс.
Образование будет не хухры мухры :) т.е. его себе позволить смогут уже не все, а значит ценность его в глазах детей и родителей выростит, и не будут так наплевательски относиться.

Другое дело а сколько в рублях будут составлять эти 70% ? Если сумма более менее адекватна, то не вижу никаких проблем. Я был бы рад учиться в своё время в подобной школе.

00:19

13-03-2010

AlexStep

добавлю "ценнность выростит", многие потянутся к знаниям.

А с появлением Интернета и Яндекса(и др. поисковых систем). от школы требуется только чтобы хотябы читать человека научили, остального с головой в сети.

Всё чем я сейчас живу, чем зарабатываю отличные(для кризиса так вообще) деньги, все знания которые мне в этом помогают, я почерпнул в интернете, из школы помню только что мне там не нравилось, больше ничего.
Всё что я знаю о истории - интернет, географии - googlemap :) , литературы - интернет, я неплохо эрудирован во множестве областей я сам иногда преподаю/веду курсы и всё это не вуз не техникум ни школа - яндекс :)

Очень надеюсь что мои дети встанут на подобный путь и "новая школа" не будет их отвлекать всякой ерундой.

00:26

13-03-2010

Несогласный

Налицо полное неуважение к своему народу. Почему ЕДРО узурпировало решение всех вопросов, касающихся будущего страны? Почему кучка людей возомнили себя великими реформаторами? Почему такого рода судьбоносные вопросы решаются кулуарно, а не в рамках большой общенациональной дискуссии, с привлечением ученых и специалистов?
Потому что мы все - быдло!
Поздравляю!

00:32

13-03-2010

Несогласный

AlexStep - (не в обиду - это факт) даже по стилю Вашего письма, пунктуации и оборотам речи видно, что вы самоучка и у Вас напрочь отсутствует системное мышление, которое дается только НОРМАЛЬНЫМ образованием.
Конечным результатом такого обучения может явиться только профанация образования и, в конечном итоге, его полная ликвидация как общественного института.

01:20

06-04-2010

Чудесно!
Теперь учителя не передают свои знания, накопленные опытом, а продают.Образование - всего лишь сервис.
Чему удивляться, если страна попросту исчезнет вскоре?

12:53

08-04-2010

08.04.2010

"директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий..."
Все предприятия приватизированы и в основном используются как склады . О какой професии там могут рассказать?!!!

20:27

16-04-2010

Учитель

Ну одаренным детям, наверное, оставят бесплатное обучение, выделят такие вакансии на школу. Ну а остальным: кто-то заплатит, а кому-то и 3-х часов хватит.
Загляните в газеты: какое соотношение вакансий умственного и физического труда!
Россию просто наводнили полуграмотные экономисты и юристы. Лопатами тоже нужно кому-то махать.

20:22

19-04-2010

просто Я.

Нет слов. Теперь нет и сомнений: промышленность развалили, теперь добить образование, и всё - страна третьего мира готова: пушечное мясо, бесплатная рабсила. А народ всё терпит.

18:12

20-04-2010

Дима

Да здравствует ПТУ! Помоги Тупому Учица

12:34

22-04-2010

просто Я

Сначала для чего-то наляпали вузов разного сорта - а теперь, видно, чересчур много специалистов с высшим образованием развелось - всех под гребёнку - в рабочие! Только надо стремиться к тому, чтобы и рабочие с высшим образованием были, чтобы они не ЧЕРНОрабочими были, а современной техникой владели. А для этого производство на должный уровень выводить надо! Ох сколько денег из "личного" кармана выложить!!! На благо-то народа денег никогда нет! Да. Всё, что было хорошего в Советском Союзе - уничтожить, все права отнять. К чему ж мы катимся? А всё ж таки удивляет меня терпение нашего народа. Неужели мы совсем потеряли уважение к себе.? Каждый народ достоин своего правительства. У Салтыкова-Щедрина в "Истории одного города" помните градоначальников и головотяпов? Так ведь это ж наша история, это ж про нас.

01:55

27-04-2010

Иван Грозный

Путина и Медведева на КОЛ! Карлики атакуют!!!

18:28

27-04-2010

Дмитрий

По Конституции РФ : Ст.43, гарантируется бесплатность основного общего и среднего профессионального образования в гос. и муниципальных учреждениях.

19:01

27-04-2010

олег

Нас просто готовят к продаже в резервацию. Весь вопрос в том, что дебатируется сумма сделки и количество желающих откусить от этого пирога. Не для этого ли уже будут тренироваться по Красной плащади войска НАТО?

00:08

28-04-2010

Владимир. Великий Новгород

Нашу школу уже перевели в разряд автономных учреждений, несмотря на категорическое несогласие коллектива. Официально объявлено, что финансирование сохранится только на три ближайших года. Далее школа должна будет сама изыскивать источники финансирования. В общем пипец уже начался, как и писал автор статьи.

15:15

28-04-2010

Найка

Какой бред! Мне кажется, что с каждым годом наш моинобрнауки тупеет и тупеет. Они не понимают, что куча народу будет безграмотными с этими глупыми нововведениями? Откуда у родителей деньги на учебу ребенка, если жилье сумасшедше дорогое и зарплата низкая?

14:18

29-04-2010

Александр

Единоросы это жулики и воры. Пора обществу начинать отстаивать свои права и пользоваться всеми благами природных ресурсов. Путин и Медведев со своей бандой продали всю Россию. Им плевать на нас. они уже лавно обеспечили своих родственников, детей и т.д. на долгие годы. Если общество не восстанит в ближайшее время против этой поганой власти они сделают из нас рабов и будем мы жить в резервуации как скот.

21:44

29-04-2010

Карина

Как можно выбирать предметы за ребенка? Какие посещать, а какие нет?! Человек должен быть развит всесторонне, и зачастую даже после школы не может определиться какую дорогу выбрать. А мы будем его с самого детства ограничивать по нашему желанию. Это неправильно. Должно быть все-и рисование, и ритмика и ИЗО. И ДЛЯ ВСЕХ БЕСПЛАТНО.

21:49

29-04-2010

Лысый

Такое решение могут принять люди, дети которых и они сами не связывают свое будущее с этой станой.

00:02

02-05-2010

Наталья

Что же мы делаем с нашей страной? Развалили экномику. развалили армию на нет опустили медицину - теперь осталось на радость американцам и прочим "доброжелателям" разложить образование?!! Я считаю, что любой школьник должен получать бесплатное образование по всем предметам, а уже в старшем звене школы он может дополнительно выбрать углубление предмета. Иначе мы готовим для нашей страны "мину замедленнрго действия" - диградированную личность . А не готовим ли мы почву в недалеком будущем -
деление общества по принципу Германии 30-х гг "истинный ариец"?

14:00

03-05-2010

Татьяна

Дети маленьких городов и деревень обречены на неграмотность. Через пять лет они выйдут на большую дорогу - другого выбора нет. Куда смотритгосударство?!!!! Очнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22:35

05-05-2010

Вера

У меня двое детей и эта новость повергла меня в шок. Как жить дальше??? Поплакала и решила больше не паникавать. Почему -то теплится мысль,что всё это просто дурной сон и наше правительство не должно этот закон пропустить! Ведь настолько очевидны все минусы,что не понятно,как властьимущие этого не осознают. А если в нашем подмосковном городишке прозвучит призыв"На барикады"-пойду в первых рядах!!!

16:52

07-05-2010

У нас не правительство,а стодо клоунов!!!расстрелять!!!

17:39

11-05-2010

Hunter

Государство сначала придумало материнский капитал, а теперь, когда люди наражали детей они решили забрать его обратно под видом оплаты за обучение. Большая часть России будет безграматными. ДУРДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11:24

13-05-2010

кэп

че вы рассказывайте!!!Просто все будут изучать те предметы которые им нужны для поступления!!!

00:57

16-05-2010

Орлович

П..оры!

00:28

18-05-2010

LISA

Вы не правы, нужны и труд и музыка и литература, иначе ваши жоны не накормить вас не смогут, ни носки заштопать, а мужик и гвоздя не забьет, и люди будут духовно нищие, которым покажут крысу на веревочке или кляксу на полотне и скажут, что это искусство, они и будут этим восхищаться, не каких моральных ценностей не останется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все предметы в школьной программе важны, хотя бы их основы, что бы люди суть представляли, а не как тупые американци, когда их спрашивают что такое хиросима они отвечают конфеты или марка одежды!

21:13

18-05-2010

Максим

Загнать всех этих единороссов в сарай и сжечь. Ублюдки во что народ превратить хотят.

21:35

24-05-2010

Ирина

Малограмотные возьмут вилы и лопаты и вот вам - начало 20 века. Поубивают и богатых и нашим правительственным господам не поздоровится! Да здравствует всеобщая неграмотность и дебилизм! Хотя, может второй Ленин появится? Спасибо "любимой стране" за наше счастливое будущее. А особенно ПРЕЗИДЕНТУ!

10:58

25-05-2010

Алла

О каком повышении рождаемости тогда они говорят? Когда родители будут думать о том как бы одного ребёнка обеспечить всем. В том числе и достойным образованием. Большая часть населения и сейчас не учит нигде своих детей после школы, т. к. не за что. Будет опять безграмотная Россия. А что, толпой легче управлять.

06:52

28-05-2010

Ян

Да ладно вам. Это просто либо "утка", либо прощупывание почвы. Никто из правительства на это не пойдет -ибо за себя народ убивать этих жирных убийц, насильников и воров в правительстве не пойдет, а вот за детей мы их всех порешим -а эти насильники убийцы и воры в правительстве не такие уж и дураки - соображают что это повлечет за собой - поэтому такого не будет.

00:24

29-05-2010

леля

Что за государство которое не стремиться быть лидером иноваций.Заранее обрекая наших детей быть неучами.Невозможностью развивать все отросли.Когда на словах говорит 1 а делает совершено другое даже во времена царизма у перпспективных детей был шан выучиться и достичь чего-либо, а после принятия данного закона наша страна вернеться на уровень федоализма и рабовладения.

21:17

02-06-2010

Tasha

Я не знаю, читает ли кто-нибудь из властей наши комментарии, но хочу призвать их подумать тысячу раз о нововведениях. У девушки два ребенка, а у меня три. И как мне прикажете оплачивать садик за двоих, школу ? В школу мы и без того достаточно денег сдаем - то на учебные пособия, то на ремонт..... А еще нужно за квартиру платить. Ну и на что-то еще жить... Я не говорю уж о поездках на курорты страны, не точно за границу....

13:54

12-06-2010

мама...

Иркутск был первым городом, опрокинувшим единоросов на выборах. За ним последовали другие городжа Ирк. области. Народ понял, что единоросы только трепать умеют, а деляют все только для того, чтобы деньги с нас качать. Налоги на все. Мне кажется, этого достаточно. Только я одна со своей з/п ежемесячно одают больше 4 т.р. налоговой. А сколько нас таких???!!!! Этого должно быть достаточно для гос. казны! И им еще и по карманам до фига рассовать хватит.
Согласна, что все предметы в школе НУЖНЫ!!!! А человек, становясь взрослым, уже и будет сам определять, что ему важнее -- математика или рисование.

ПОЗОР НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ!!!!!!!!!!!!!!

17:29

29-06-2010

Mihail

ПРАВИТЕЛЬСТВО ГАДИТ НА НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОШЛО ОНО НА 3 ВЕСЕЛЫХ БУКВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

05:59

29-08-2010

Цветочек

Интересно кто правит нашей огромной страной,,,,,,Не инопланетяне ли это глумящиеся над покорным российским народом,,,


Имя: