Для владельцев автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил, от 200 до 250 лошадиных сил, от 250 лошадиных сил и выше действующие ставки транспортного налога решено оставить в 2010 году прежними, то есть такими же, как в 2009 году. Для легковых автомобилей мощностью от 150 до 200 лошадиных сил каждая сила подорожает на 10 рублей.
Такое решение приняли сегодня депутаты на внеочередной шестнадцатой сессии Совета народных депутатов Кемеровской области. напомним, что подавляющее число депутатов — представители партии Единая Россия, — сообщает пресс-служба АКО.
Комментарии /62
Вампир ничем не виноваты. видимо по каким-то критериям выделили именно эту группу, по каким и чем мотивировано - это мне уже неизвестно, вопрос к авторам законопроекта. честно говоря, просто изначально понял вашу мысль, как разделение на пешеходов и автолюбителей, чтобы озлобить друг против друга, поэтому и уточнил ))
27-11-2009
Павлику М.
Видать утебя не семьи не детей. Ты ребенка с коляской в двухдверную экономичную малолитражку запихаешь? А если ребенок не один? А Бабушку и дедушку или родителей на дачу так любимую,тоже на экономичной малолитражке попроешь? А не думал насколько цена на продукты возрастет? Ведь снабжают магазины как правило малыми грузовиками или машинами универсалами.
А представь сколько будет стоить довезти до дома кровать или комод из магазина, или ты на велосипеде или своем двухдверном запоре повезешь?
уже все вроде знают ,ПОЧЕМУ у нас так дорого стоит строительство дорог.Воровать нужно меньше!!!
Для19:35
У меня иинивен для семьи, 160лс. я их вожу с комфортом на юг в машине - я охриненно богатый?! На машине было дешевле Ваших поездов. А теперь??
Вы чмори, не имея ни х.. тут теории выдвигаете...
Сбегал на сайт Облсовета. Обоснование решения таково:" после консультаций со специалистами и с учетом мнения многих людей...". Состав комитета по бюджету, налогами и финансам: 9 едроссов, из них директоров - 6 (видимо,>200 лошадей), врач - 1(возможно,<150 лошадок) и 2-е - профессиональные слуги народа (с их табунами - непонятка). От Н-кузнецка: Крюков Н.Е.- директор ЗРМК и Луханина Т.М.- директор "Авангарда". Знай, народ, своих радетелей! Себя-то не обидели.
И вообще: если у них Россия - Единая, то какого хера они её так криво делят? Доведут, проголосую за Лимонова! :-)
скорее всего для транспорта гос. и муниципальных структур есть льготы по этому налогу, если они вообще от него не освобождены.
ВСЕ газели укладываются до 150 кобыл..
один для себя больше 250 л.с., один для жены 249 л.с., и еще один свыше 250 л.с., стоящий второй год в гараже по определеным причинам. Совокупный налог за все по 2009 году - более 105 000 руб., а при условии планируемого повышения с 2010 года вдвое - свыше 210 000 руб. в год. Годовой пробег у меня - в пределах 20 000 км, у жены в ределах 10 000 км. Налог плачу исправно, машины с учета не снимаю, в другой регион не перекидываю (в Кем. обл. самый высокий повышающий коэффициент по стране к базовой ставке, а именно - 5). А теперь, внимание, вопрос:
1. Почему я должен за каждую свою машину платитьодну и ту же сумму налога в год как какой-то камаз, с такими же л.с., но который проезжает 100 000 км в год и гораздо больший ущерб наносит состоянию автодорог? =>
З.Ы. написано не для обсуждения, где я взял деньги на эти авто... меня тоже возмущает текущий подъем для категории 150-200 л.с., хотя по мне это не ударило
потому что у нас транспортный налог-это не есть сбор средств на строительство дорог,а один из тысячи ЗАКОННЫХ способов отьёма денек у населения.
З.Ы акцизы на бензин ,а это тот же налог, тоже постоянно повышаются тем не менее.Так шта наш пострел везде поспел ;))
третью тачку уже давно бы с учета снял, но если денег не жалко - пусть работает на государственное брюхо ))
ИМХО машина моя, за регистрацию, техосмотр, горюче-смазочные я плачу, это логично и я согласен платить, но вот транспортный налог, на что он идет? Чистку дорог, хорошо, буду оплачивать эту услугу, новый асфальт? Да где он? Новый то? Вот, новые заплатки, а это уже не по мне, на кой мне эти заплатки?
Ездим все одинаково, а платить по разному - ДИСКРИМИНАЦИЯ! Если асфальт каждый год портится, то пора СПРОСИТЬ чиновника(слугу народа) и тех кто укладывает новый асфальт почему его так укладывают и почему он такого низкого качества? Может стоит уменьшить "их" карманные расходы ? Не секрет, что на заплатках воруют очень много денег, обосновывается глубиной заплатки! За 2 см берут,
а по.уй бывает очень больно! жди своей очереди
Вся политика государства направлена на человека, который создает материальные ценности, который своими налогами кормит пенсионеров, "трудящихся бюджетной сферы", слуг народа из администрации и всяких паразитов общества. Но человеку, который создает материальные ценности, работать становится негде. Ладно..., это лирика.
Почему авто китайского производства весом в 2 тонны и с 90 кобылами должен платить по-минимуму? Оплата за лошадиные силы, это тоже что и квартплата-за квадратные метры. Выгодно.... и очень удобно.
Мое предложение-платить нужно за вес автомобиля, за его полный снаряженный вес. Дороги разбиваются не от лошадиной силы, а от нагрузки на нее. (пример с китайским авто).
А вообще, пока нашей страной правит такая власть, толку не будет. 17 год ско
Как уже неоднократно писалось в наших СМИ километр свежепостроенной дороги третьей категории (даже не первой) у нас почему то стоит в десять раз дороже чем километр первой категории в Финляндии.
Только в Финляндии дорога третьей категории стоит пять лет без ремонта, а наши первой категории каждый год по весне тают.
Надо не налоговые льготы с барского депутатского плеча дарить, а зарплаты заставлять нормальные платить.
Они именно за это зарплату получают из наших налогов.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: