Первый звонок трамвая в равнинах каторжного края!

Первый звонок трамвая в равнинах каторжного края!

Местные новостиЖизнь
Первый трамвай в Сибири пошёл по улицам Новокузнецка ровно 76 лет назад.

Тогда город ещё назывался Сталинском. Сегодня парк городского рельсового электротранспорта насчитывает более 100 вагонов, и нет трамвая только в Новоильинском районе. А 30 ноября далёкого 1933-го был запущен первый маршрут, соединивший вокзал и «Кузнецкий меткомбинат».

Краеведы говорят, что на борту первого в Сибири трамвая красовался плакат: «Первый звонок трамвая в равнинах каторжного края!»
 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Марк БОРИСОВ
ИА "Город Nовостей"

всего: 1160 / сегодня: 1

Комментарии /10

17:0730-11-2009
 
 
Серёженька
Поскорее бы и ушел. Кузнецкий мост расширился бы, Металлургов, Курако, Орджоникидзе. Пустите Троллейбусы и дорогу так не разбивают и Экологически чистые такие же.

17:4430-11-2009
 
 
Силя
Трамваи уберут, а вместо них пустят еще больше ПАЗиков!

18:5130-11-2009
 
 
Читатель
Трамваи надо убирать, это отовизм.

18:5130-11-2009
 
 
Виталик
Серёженька убирание рельсов, как показывает практика, если и сказывается благотворно на пропусной способности улицы, то очень кратковременно. там где раньше с трамваем машины стояли в пробках в 2-3 ряда, без трамвая очень скоро начинают образовываться такие же пробки в 3-4 ряда. вот и все. расширять надо существующие улицы там, где это возможно, строить дороги-дублеры, многоуровневые развязки, вводить одностороннее движение по центру и тд. трамвай же должен быть альтернативой стоянию в пробках на машине/автобусе, поэтому следует лучше огораживать пути по максимуму и делать поменьше пересечений с автомобильным транспортом, чтобы на нем можно было гарантированно быстро перемещаться по городу в пиковые часы. ну и соответственно менять трамвайный парк, чтобы заходить в эти чудеса техники не страшно было. вот только нафиг это никому не надо и очень сомнительно, что будет реализовываться((

18:5230-11-2009
 
 
Виталик
17:51 30-11-2009 расскажите об этом жителям, например, праги. то-то они удивятся...

21:3330-11-2009
 
 
Читатель
Я согласна с Виталиком! (хотя обычно считаю, что он только красиво пишет, не чувствуя проблему)
+100

23:2730-11-2009
 
 
Кролик ушастый
Пустите скоростной трамвай в Ильинку...Проблем меньше будет..

02:1201-12-2009
 
 
для справки из википедии
По состоянию на 2009 год трамвайная сеть Праги насчитывает:

* 24 дневных (маршруты 1—12,14-22,24—26)
* 9 ночных (маршруты 51—59)
* 1 исторический маршрут, номер 91

Дневные маршруты работают с 4:30 утра до 1:00 ночи. Большинство маршрутов работает все дни недели. Некоторые маршруты работают по определённым дням недели (обычно в рабочие) и (или) в часы-пик.

14:4201-12-2009
 
 
Читатель
Все цивилизованные страны переводят общественный транспорт на электротягу. Везде. А наши бараны,те кто ратует за сраные ПАЗики,готовы глотать этот газ. Мало вам здесь автомобилей? А ведь они выбрасывают в атмосферу не кислород.Но это дуракам неизвестно.

18:0401-12-2009
 
 
Читатель
В Праге, как и во всей Европе, действуют скоростные трамваи. Кстати, очень удобная и комфортабельная вещь. Но у нас в России денег на модернизацию как всегда нет :(

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости