"Одноклассники", судя по результатам исследования "Ромира", начали терять аудиторию. И виной тому - введенные предприимчивыми владельцами платные сервисы. В текущем году в этой социальной сети зарегистрировались на 5% меньше пользователей Рунета, чем в прошлом. Правда, "Одноклассники" в Рунете все равно остаются социальной сетью-лидером - в ней "сидят" 67% интернет-пользователей. Сеть "В Контакте" идет на втором месте - 64% пользователей, социальная сеть "Мой мир" на третьем - 53%.
При этом 82% пользователей всех соцсетей хоть и против платной регистрации и платных сервисов, но все же время от времени расстаются с частью баланса на мобильном телефоне. Больше всего недовольны этим молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.
Чаще всего, по оценке "Ромира", деньги в социальных сетях тратятся на виртуальные подарки. Следующие по популярности расходы - это смайлы и картинки, на третьем месте - загрузка фото и видео. И балуются этим всем, по заключению "Ромира", чаще всего женщины.
Американская социальная сеть Facebook тоже практикует платные сервисы. По оценкам американских исследователей, в месяц ее и другую популярную социальную сеть MySpace посещают около 90 миллионов американцев. Значит, примерно одна треть жителей США тоже платит за всевозможные виртуальные "прибамбасы". "В Контакте" и "Одноклассники" приближаются к западным аналогам - в них зарегистрированы порядка 25 миллионов пользователей. Учитывая все "поборы" и переполнение соцсетей рекламными баннерами, понятно, что деньги соцсети "ловят" немалые. Хотя недавно в интернете появилась информация о том, что "Одноклассники" накрыла волна массовых сокращений. Якобы только в московском офисе сократили примерно 50% персонала. Аналитики считают, что такие действия компания предпринимает для сокращения расходов.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: