«В настоящее время это один из приоритетных инвестиционных проектов «Евраза», - отмечает управляющий директор ОАО «НКМК» Глеб Мохов. – После завершения реконструкции рельсобалочного цеха Новокузнецкий меткомбинат станет единственным в России производителем длинномерной рельсовой продукции. Кроме того, значительно повысится проектная мощность прокатного стана».
Реконструкция пройдет в два этапа, без остановки производства и в строгом соответствии с планом. В рамках первого этапа на комбинат поступила основная часть оборудования: три гидравлических пресса для правки рельсов, установка гидросбива окалины, позволяющая исключать дефекты на поверхности проката, а также автоматизированная машина для клеймения рельсов, которая даст возможность осуществлять этот процесс в соответствии с требованиями мировых стандартов. После получения остального оборудования в I квартале 2010 года специалисты ОАО «НКМК» приступят к его монтажу. Второй этап реконструкции предусматривает замену прокатного стана, установку ролико-правильной машины и оборудования для дифференцированной закалки рельсов.
Полную реконструкцию рельсобалочного цеха планируется завершить к концу 2012 года.
Комментарии /45
Работа у пресс-службы такая, сказки писать.
И будут единственные идиоты в России *производители длинномерной рельсовой продукции*, надо наоборот к короткомерным переходить.
Недостатков выше крыши, а + какие? Может знает кто?
Вот и я о том же, что не будут производить их, т.к. они на* никому не нужны,
зато бабло в графу *великая реконструкция* будет уходить регулярно.
еВРАЗ МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!:((((
Надо вертолетный завод строить!
отсюда - tehnoprogress.ru/lenta/news73353.html
а зачем им читать про такие рельсы, про то что весь мир переходит на них, про скоростные поезда, про планы ржд по запуску таких поездов в россии? это ж не только читать, это ж думать надо...а главное окажется, что идея перехода на такие рельсы не так уж и плоха и даже не так уж и стоило ругать евраз (но это совсем уж ересь, за такое на костре сжигать надо)))))да, кстати, нарк, скоростной трамвай (типа LRT) на бесстыковых рельсах - как бы не лучше метро будет. так что зря вы так про трамваи))
2 14.18
а вы не подумали, что "ребята в москве" опасаются (и не без оснований) укрепления курса доллара в недалеком будущем, поэтому и поспешили вернуть кредит? каким боком досрочные возвраты кредитов касаются зарплат это уже вам виднее. видимо, управляй вы бизнесом, вы бы не возвращали кредиты вообще, а щедро раздавали деньги работникам...было бы все очень хорошо, до первого судебного иска о банкротстве))
а, как вы выразились, "работяги" обычно испытывают любовь к получению зарплаты, а потом, распивая пиво вечерком где-нибудь, руганию на чем свет стоит тех, кто обеспечивает им рабочие места и эту самую зарплату платит. вас кто-то силой заставляет работать на евраз? не нравится - переходите в другую компанию. там, видимо, все намного лучше, чем в евразе. и ждут вас уже давно с распростертыми объятиями. нееееет, продолжать работать на ненавистного собственника бизнеса и яд изливать по этому поводу горааааздо интереснее...
PSвот будь моя воля, ей-богу, проводил бы периодические кадровые чистки в компаниях по признаку лояльности работодателю. тем более момент сейчас для этого очень подходящий. имхо полностью нелояльный сотрудник для компании зачастую хуже, чем лояльный, но имеющий чуть менее опыта и квалификации. а уж незаменимых людей (за очень редкими исключениями) не бывает
Факт налицо – для созидательной деятельности в России нет ни малейших экономических предпосылок.
Можно сколько угодно призывать людей быть честными и трудолюбивыми, но экономическая и политическая реальность делает подобные призывы не более чем сотрясением воздуха.
для нарк иди уколись гденибудь в подвале, о поездах слышал, фишка в бесстыковом путе, и сваривают его на месте. А про 2 км бредятиной попахивает ссылочку можно?
>Металлургией должны руководить металлурги, шахтами и рудниками шахтёры
Металлурги должны заниматься производством металла, шахтёры добычей угля.
Наша страна уже проходила этап "вся власть рабочим и крестьянам"
Руководить должны грамотные руководители-экономисты, технологи должны оставаться инженерами.
Хотя, конечно, руководить должны не такие экономисты как сейчас..
Погуглил, действительно, или нолик лишний затесался, или имелась в виду длина бесстыкового пути, Да уж, и про старуху бывает порнуха.
Извиняюсь за вчерашнюю резкость, жена машину разбила, кто-то должен был за это ответить ;))))
"зато бабло в графу *великая реконструкция* будет уходить регулярно"- не надо путать с нацпроектами, какой Евразу смысл воровать самому у себя?
Теперь от вас ссылочку на безполезность длинных рельсов и необходимость перехода к "короткомерным"
А про полезность или бесполезность я не в курсе(( . Я вижу только 1-но меньше швов делать 2 против 5. И ради этого такие переделки? поэтому и спрашивал собственно в чем преимущество 100м?
К чему сей опус?
По поводу, что не хрена не знаю: просвятите, чего именно не знаю.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: