Он содержит максимум необходимой жильцу информации. Кроме традиционных наименований услуг и размера платы в единое целое собраны телефоны и адреса жилищно-коммунальных организаций, наименование органа, утвердившего размер каждого тарифа. Несмотря на то, что некоторые горожане уже имели возможность оплатить жилищно-коммунальные услуги в соответствии с новым документом, этот вариант бланка не окончательный. В течение двух недель принимаются замечания и пожелания горожан, ведь этот документ в первую очередь рассчитан на простого жителя. Свое мнение о том, какой информацией необходимо дополнить бланк, вы можете высказать на странице нашего сайта.
Ознакомиться с новым бланком можно здесь
Комментарии /38
видимо рачетно-кассовый центр провел эксперимент на одном отдельно взятом доме...
ну хотя бы показали вид квитанции...я уж посоветовал бы чего в ней не хватает...
Мне тоже за декабрь принесли половину квитанции. Они там власть (читай деньги) давно поделить не могут, поскольку делятся друг от друга как амебы, потому и неразбериха от этих п-п-паскудников
Хотелось, что бы в Квитанцию:
- Раздел «Цены и тарифы» добавили размер нормативов и лимитов (для ясности и самоконтроля);
- Раздел «Расчет ..» добавить колонку для "предыдущих показаний" счетчиков (для удобства, чтоб не "нырять" при расчетах в другую бумажку) и колонку для показателя «Разница пред. и текущ. показания счетчика» принимаемого в расчет). Так как на практике недостающие показатели приходится вписывать меж строк и колонок, что получается не совсем четко и понятно, и дает повод для лишних вопросов операциониста в банке при оплате Квитанции;
- расширили список услуг: + вневедомственная охрана, телефон, Интернет и тп. Или (если не заключены договора) оставляли пустые строки и графы для прочих услуг самостоятельно заполняемые плательщиком, ведь обычно, оплату производим сразу всех услуг одновременно.
Также с четом развития «инета», разработали «Электронный участок приема граждан» т.е. эл.версию квитанции с размещением в закрытом доступе на специальном сайте ГЦРКП. В автоматическом режиме можно зайти на личную страницу, заполнить, рассчитать и самому распечатать квитанцию. И еще, внедрили «акт сверки платежей» (со статистикой начисленных и уплаченных платежей, по месячно).
так как нету в этой квитанции строки "Электроэнергия ОДН" и пр...
вообщем лажа...хотя
расчетный центр сделал квитанция в соответствии с Жилищным Кодексом...наконец то сподобились...молодцы...респект и уважуха..
квитанция стала информативнее? может быть!
Но станут ли качественнее услуги?
принесли обыкновенную квит как и раньше, а вот за эл энергию нет квитанции ни за ноябрь ни за декабрь, и почему нет расшифровки что входит в обслуживание, почему то за декабрь не взяли кап ремонт
а если Энергосбыт не торопится с ответом? По закону у них 10 дней на ответ, но им на это чихать. Как думаете, достаточно ли удет для суда официально принятой Энергосбытом моей претензии?
да и кстати, какую статью кодекса/закона писать в заявлении? какие права нарушены?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: