«В С.-Петербурге функционировало 14, а в Томске 12 объектов, на эти регионы приходилось 16% торговой сети и только 8 % от общего объема реализации Подорожника (к декабрю 2009 г. вся торговая сеть состояла из 164 объектов)» - сообщила Татьяна Фомина. Сеть не удалось развить по нескольким причинам. В указанных городах, действует ряд запретов и ограничений на установку временных сооружений на центральных, проходных улицах. А кроме того, Подорожнику элементарно не хватило средств на развитие. C началом экономического кризиса, повлекшего снижение продаж, и, как следствие, невозможность обеспечения рентабельной деятельности, принято решение с 1 января 2010 г. закрыть эти проекты.
Этот шаг, и, прежде всего, прекращение работы в С.-Петербурге, наносит явный урон имиджу и амбициям кузбасского бренда, давно уже переросшего границы нашей области. Тем не менее, руководство Подорожника пошло на эти меры, для того чтобы сохранить качество продукции и сервиса для большинства клиентов в регионах основных продаж, пусть даже ценой потерь произведенных инвестиций.