ГИБДД будет лишать прав за "ксенон", но не всех

ГИБДД будет лишать прав за "ксенон", но не всех

В стране и миреВ стране
 ГИБДД РФ заявила, что будет лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. 

 Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование "ксеноновых" ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для "ксенона", квалифицируется как "несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства".

В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный "ксенон" нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для "ксеноновых" ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных, всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей.

Отныне установка ксеноновых ламп в обычную автомобильную оптику квалифицируется сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям положений по допуску транспортных средств к эксплуатации). В подобных случаях инспектор будет составлять протокол об административном нарушении и отправлять его в суд. За данное правонарушение предусмотрена ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов, отмечается в сообщении Госавтоинспекции РФ.

В случае когда изъять кустарный "ксенон" будет невозможно - например, если автомобиль, на котором он установлен, будет остановлен ночью вне населенного пункта - автоинспектор будет вправе арестовать и само транспортное средство.

Вместе с тем, замечают немецкие эксперты, ксеноновые фары несут в себе только благо: они улучшают видимость в темное время суток и заметно снижают аварийность. Если бы все немецкие авто оснащались ксеноновым фарами, то количество аварий в темное время суток на шоссейных дорогах снизилось бы на 50%, а на автобанах - на 30%. Общее число аварий с телесными повреждениями могло бы снизиться на 6%, а со смертельными случаями - на 18%, приводит мнение экспертов общества технического контроля и надзора Рейнской области Kolesa.

В настоящее время ксеноновыми лампами в Германии оснащено лишь около 10% автопарка страны.
 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2054 / сегодня: 1

Комментарии /18

11:3725-02-2010
 
Вампир
О, грамотное решение.
Наш автопром с ксеноном - редкостный быдловысер в глаза встречке.

11:4925-02-2010
 
Читатель
например, если автомобиль, на котором он установлен, будет остановлен ночью вне населенного пункта - автоинспектор будет вправе арестовать и само транспортное средство. ЭТО ТАКОЙ ПРИКОЛ????
аффтар жжот! бугага!

11:5325-02-2010
 
Читатель
ксенон на девятине или на пазике только дебилоиды ставят и высерки
пральна будет отымать права

13:0125-02-2010
 
Читатель
Да вобще бы запретили, это просто капец как слепят

13:0725-02-2010
 
Читатель
Да вы че тупите , а как на девятине с обычным светом ездить ???
А кого слепит вы просто глаза прижюривайте и все !!!

13:4925-02-2010
 
Читатель
А с чего все решили что только отечественный автопром попадает под эту программу? В том то и дело, что с иномарок тоже его будут снимать, если он не штатный.

13:5025-02-2010
 
12:07 25-02-2010
а как нормальные люди ездят?

13:5225-02-2010
 
AG
Вот с чего надо было начинать. А не с тонировки. Не прошло и полгода. Не спорю что с ксеноном ездить удобно и комфортно. А с тепловозным прожектором на крыше было бы ещё лучше, полюбому. А если ездить при этом на танке то вообще сказка. Кто не спрятался я не виноват. Но любой ксенонщик рискует, ослепляя встречного водителя, особенно зимой, что тот уходя вправо от греха подальше при полной отсутсвии видимости, легко может потерять контроль над машиной, съехав правой стороной на обочину (особенно неопытный) и вылететь на встречку дорогому ксенонщику в лоб. Ставьте ксенон друзья, ставьте, только не китайский и регулируйте его как надо. Не думаете о чужой безопасности - подумайте о своей.

13:5325-02-2010
 
Читатель
а тем кто ставит ксенон в туманки в лоб из табельного!

13:5425-02-2010
 
Читатель
Да страна идиотов, ну снимет паренёк ксенон с девятки, поставит китайские 100W лампочки, пару мощных противотуманок и будет слепить ещё хлеще чем колхозный ксенон но по техрегламенту!!!!!!!!!!!!!!!!

13:5625-02-2010
 
Лодочник
ДОЛОЙ Россейский КСЕНОН !!!
Умельцы мля понамастыкают, слепят встречку до жути.

14:0025-02-2010
 
Читатель
Интересно а менты с своих тазиков будут ксенон снимать или это у них спецоборудование!!!

14:0425-02-2010
 
Лодочник
У меня фары не слабые! + туманки = все это настроено правильно, хотя машина и праворукая. Специально настраивал! Гайцами проверено! Нужно не только за колхозный ксенон, нужно еще и за неправильную настройку фар проворульных авто. Лажа про то что есть ненастраиваемые! на отражатель клеют приблуду и фары перестают вслепить встречку!

14:2925-02-2010
 
wWw
Тля, очередная кормушка для гайцов, как с ремнями, полисами ОСАГО, тонировкой и всем остальным... Нет определений "осветительных устройств, подходящих под установку галогеновых ламп", нет определений для "не подходящих". Как гаец на дороге может определить, подходит моя фара под ксенон или нет? Оценит "отражающую способность рефлектора" на глазок? Проверит правильность настройки светового пучка тоже на глазок? Если техосмотр пройден, значит т/с имеет право эксплуатироваться и дпс должно курить бамбук.

15:0625-02-2010
 
Читатель
Если на фаре буквы HC-HDилиHS то эта под обычную лампочку но если с буковкой D это под газоразрядную то есть ксенон-DC.DH.D2R.Вопрос: если на фаре вообще нет обозначений и машина снята с производства как будут определять?

15:1125-02-2010
 
Читатель
"с конфискацией соответствующих световых приборов" ну не хватае на ксенон у Госавтоинспекции РФ :)) поделитесь пацаны

21:1926-02-2010
 
bert_Xc
ваще ппц... на отечественном авто фары неочень хорошо светят, ксенон решает эту проблемму, но за это будут лешать прав... а например крузаки итак хорошо светят, но народ в них даже в туманки ставит ксенон(имхо чего делать котегорически нельзя) а крузаки некто трогать небудет из-за их статуса... и чего делать, есть у меня решения, но нехочется слепить встречку...

12:4124-10-2010
 
Водила
то 14:06 25-02-2010
=====
Даже на наших "копейка" есть маркировка на фарах...
Если нет обозначений на стекле фары - это жуткая подделка -даже китайцы штампуют...
Снята с производства - ставь ФАРУ с ксеноном - и будет тебе счастье -ни кто не до...ся...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире