Телеканал "Имеди" официально извинился за поддельный репортаж о российском вторжении

Телеканал "Имеди" официально извинился за поддельный репортаж о российском вторжении

В стране и миреВ мире
Грузинский телеканал "Имеди" распространил официальное заявление, в котором принес извинения общественности за недостоверный репортаж о "российском вторжении", вышедший в эфир вечером в субботу, 13 марта.

Об этом 20 марта сообщает "Интерфакс". Ранее "Имеди" уже извинялся за провокационный сюжет, однако тогда это было сделано лишь бегущей строкой, которая сопровождала программы на телеканале.

В заявлении, передает агентство, "Имеди" подчеркивает, что все описанное в сюжете было лишь имитацией, а все факты не следует считать достоверными. Телеканал также признает, что заявления дипломатов (в частности, послов Франции и Великобритании), прозвучавшие в репортаже, были использованы без согласования с ними, и потому не отражают их реальных позиций.

"Имеди" также принес извинения гостям программы, которые должны были принять участие в обсуждении репортажа в студии телеканала. Наконец, отмечает "Интерфакс", телеканал выразил готовность в индивидуальном порядке рассмотреть любые жалобы, связанные с провокационным репортажем.

Опубликовать извинение, отмечает "Интерфакс, телеканал обязала Национальная комиссия Грузии по коммуникациям.

Отметим, что на сайте "Имеди" размещено сообщение, в котором телекомпания извиняется перед телезрителями за сюжет о "российском вторжении". Дата публикации этого сообщения не указана, в связи с чем неясно, идет ли речь о том же заявлении, которое цитирует "Интерфакс". Следует отметить, что в сообщении на сайте "Имеди" об извинениях в адрес дипломатов и предполагаемых участников обсуждения репортажа ничего не говорится.

Что касается сообщения на сайте "Имеди", то в нем телекомпания отмечает, что целью репортажа было "предупредить общество об угрозе, которая исходит от страны, аннексировавшей Грузию в 1921 году и оккупировавшей часть ее территорий в 2008 ". Задумка авторов сюжета не удалась, о чем "Имеди" глубоко сожалеет, указывается в сообщении на сайте. Впредь, обещает "Имеди", телеканал будет соблюдать журналистскую этику и надеется, что ему удастся вернуть утраченное доверие телезрителей.

В продемонстрированном на телеканале "Имеди" сюжете говорилось о совершении теракта против главы Южной Осетии Эдуарда Кокойты, гибели президента Михаила Саакашвили, вторжении российских войск на территорию Грузии и создании народного правительства во главе с Нино Бурджанадзе. Речь шла о вымышленных событиях, а соответствующее предупреждение было сделано лишь в начале и в конце программы.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 513 / сегодня: 1

Комментарии /2

12:2021-03-2010
 
 
Читатель
Не верьте им люди! Их место в "обезьяннике"!

14:0721-03-2010
 
 
Читатель
давно из обезьянника?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире