По данным
Ожидается, что в 2010 году пассажирские перевозки восстановятся до уровня докризисного 2008 года. Некоторые эксперты полагают, что рынок авиаперевозок в России, скорее всего, превысит объемы 2008 года на 2-3%.
2009 год отметился удешевлением авиабилетов для пассажиров и сильным снижением тарифов на перевозку грузов. Чтобы как-то сохранить пассажиро- и грузопоток, российские авиакомпании зачастую работали себе в убыток. Однако за счет низких цен на грузоперевозки российские компании отвоевали часть потока из Азии в Европу.
Пока тарифы на авиаперевозки восстанавливаются значительнее медленнее объемов, но в скором времени начнут увеличиваться и тарифы, так как большинству российских компаний нужно выправлять свое финансовое положение.
А в Великобритании дела обстоят куда хуже, чем в России. Британские аэропорты переживают рекордное падение пассажиропотока, какого не было с конца Второй мировой войны. В прошлом году они приняли 216,8 млн человек, что на 7,4% меньше показателя за 2008 год. Из-за экономического кризиса численность пассажиров впервые сокращалась на протяжении двух лет подряд. Больше всех пострадали чартерные авиалинии, количество пассажиров на них сократилось на 17%. Пассажиропоток на рейсах внутри страны уменьшился на 8%, а на регулярных авиалиниях с рейсами по расписанию – на 6%. Положение британской авиакомпании осложняют забастовки: во вторник завершилась первая часть запланированной двухчастной забастовки; вторая часть ожидается в дни пасхальных каникул.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: