В Болгарии перестали летать на российских Ту-154 после авиакатастрофы под Смоленском

В Болгарии перестали летать на российских Ту-154 после авиакатастрофы под Смоленском

В стране и миреПолитика
В связи с авиакатастрофой под Смоленском, в результате которой погиб президент Польши Лех Качиньский, его супруга, а также представители политической элиты страны, Болгария приостановила эксплуатацию самолета Ту-154, которым пользуется президент страны Георгий Пырванов, передает "Эхо Москвы". Напомним, именно Ту-154 находился в распоряжении главы польского государства Леха Качиньского.

Представитель министерства транспорта Болгарии Атанас Костов сказал также, передает РИА "Новости", что Болгария должна подумать о продаже президентского Ту-154.

Кроме того, в Болгарии прекращены полеты всех самолетов данного типа, пока не закончится расследование в России. Об этом сообщили France Press в болгарском Министерстве транспорта.

Тем временем самарский авиационный завод "Авиакор" продолжает ремонт второго польского самолета Ту-154М, который обслуживал высших лиц государства. Сообщений о прекращении эксплуатации Ту-154 в Польше пока не поступало.

Работы ведутся согласно подписанному ранее контракту, и никаких изменений в графике пока не было, сообщили на заводе радиостанции "Маяк". Там также заявили, что в настоящее время работники "Авиакора" принимают участие в работе технической подкомиссии на месте крушения Ту-154 под Смоленском.

 

Израильские политики, в свою очередь, всерьез озаботились тем, чтобы законодательно запретить руководителям государства летать одним самолетом. В связи с катастрофой под Смоленском сразу вспомнили о том, что недавно премьер-министр Биньямин Нетанияху и шесть министров правительства летали в Германию одним самолетом.

Председатель фракции партии ШАС в Кнессете Авраам Михаэли предлагает запретить летать одним самолетом президенту, премьер-министру, министру обороны, министру иностранных дел, спикеру Кнессета, председателю оппозиции, председателю Верховного суда, а также начальнику генерального штаба и главам спецслужб, пишет NEWSru Israel со ссылкой на газету Haaretz.

Он уверен, что утвердить это правило нужно законодательно, так как неписаные обычаи зачастую нарушаются, в данном случае из соображений экономии. В Израиле нет борта №1, поэтому все правительственные делегации летают за границу самолетами израильских авиакомпаний. Вследствие этого СМИ критикуют политиков за расточительство.

Отметим, что два года назад аналогичный случай произошел с командованием ВВС Польши. Тогда самолет разбился при заходе на посадку, упав с высоты 200 метров. Он загорелся в лесу в 800 метрах от аэродрома, недалеко от польского города Щецин. Пассажиры самолета были участниками ежегодной конференции по безопасности полетов.

После той трагедии говорили и о том, что высокопоставленные лица не должны летать на одном рейсе, и о том, что в случае неблагоприятных погодных условий пилоты должны лететь на запасной аэродром. Однако тогдашние разговоры не предотвратили нынешнюю трагедию.

Напомним, авиакатастрофа под Смоленском произошла утром 10 апреля. Самолет, на борту которого находились видные польские политики, должен был совершить посадку в Смоленске. Причиной аварии, по предварительным данным, стали погодные условия, которые не позволили пилотам аккуратно посадить Ту-154.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 753 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире