В прокат выходит римейк «Кошмара на улице Вязов»

В прокат выходит римейк «Кошмара на улице Вязов»

В стране и миреКультура
Сюжет практически не изменен. Одноклассники, которым снятся похожие сны, гибнут один за другим в своих постелях, не просыпаясь.

Продюсеры Майкл Бэй, Эндрю Форм и Брэдли Фуллер уже вернули на экраны ужастики «Пятница,13» и «Техасская резня бензопилой». Теперь очередь дошла до Фредди Крюгера, приходящего к своим жертвам во сне, монстра, с которым ложились в постель и не могли заснуть миллионы зрителей.

Для возвращения Фредди Майкл Бей и компания выбрали в режиссеры Сэмюэла Байера, клипмейкера, работавшего с группами Metallica, Green Day и Cranberries. На роли страдающих от кошмаров подростков продюсеры собрали если не весь цвет молодежного Голливуда, то уж точно значительную его часть. Это и Келлан Лутц (один из вампиров Калленов в «Сумерках»), и сериальные звезды Томас Деккер, Руни Мара и Кайл Галлнер. Наконец, Кэтти Кэссиди - дочь поп-звезды Дэвида Кэссиди и звезда «Мелроуз Плейс» и Lost.

Но, конечно, особое волнение вызывало то, каким будет в образе Фредди оскаровский номинант Джеки Эрл Хейли («Хранители»), сменивший в этой роли Роберта Инглунда. По иронии судьбы, Хейли сам мог быть жертвой Крюгера. Когда-то давно он пробовался на роль одного из подростков в оригинальном «Кошмаре». Но тогда режиссер Уэс Крейвен предпочел на эту роль вроде ничем не примечательного парня по имени Джонни Депп, для которого фильм стал дебютом на широком экране. Как оказалось, волноваться за нового Фредди не стоит. У Хейли он получился вполне нормальный, равно как и сам фильм. А если не ждать от нового «Кошмара на улице Вязов» слишком много, так и вовсе хороший.

Сюжет практически не изменен. Одноклассники, которым снятся похожие сны, гибнут один за другим в своих постелях, не просыпаясь. Выжившие начинают копаться в своем прошлом и добираются до страшной тайны, которую хранят их родители. Убитый родителями работник детского сада, что называется, весь не умер. И теперь возвращается в ночных кошмарах к бывшим детсадовским питомцам, грозя им жуткой рукой с длинными железными когтями-лезвиями. Кто-то из подростков спасется и будет думать, что с Фредди, наконец, покончено. Но, разумеется, это всего лишь короткая передышка, жалкая надежда на счастливый конец.

«Кошмар на улице Вязов» 1984 года стал в истории кино тем, чем он стал, в основном из-за таланта Уэса Крейвена. «Пятница,13» или, допустим, «Хеллоуин» так ошеломляюще не действовали на своего зрителя. У Крейвена получился действительно очень страшный и стильный фильм, антитеза малышковому Бабайке. Фредди приходил как раз к тем, кто послушно засыпал.

Может, авторы ремейка сами когда-то все это переживали. А, может быть, им просто хватило ума и такта. Но они оставили все как есть. И дело не только в сюжете. В фильме - те же незамысловатые кошмары и встречи с обезображенным маняком в старой котельной, тот же красно-зеленый свитер Фредди и его помятая шляпа, те же скрежетания железными пальчиками по стенам. С 1984 года кино шагнуло далеко вперед, но, к счастью, тут нет никаких особых эффектов. Разве что сцены в подростковых детских постельках слегка модифицированы в полном соответствии с клипмейкерским багажом режиссера.

Да, ремейк не действует так сильно, как оригинал. Но и не стоит ждать от этой картины революции в сознании. Это всего лишь повод вспомнить первые бессонные ночи после знакомства с Фредди в темноте видаосалонов. Повод вспомнить детство, уронить в поп-корн слезу умиления и еще раз поставить диск с оригинальным «Кошмаром на улице Вязов».


 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Алла ИВАНОВА
rbcdaily.ru

всего: 637 / сегодня: 1

Комментарии /2

16:0404-05-2010
 
 
Вампир
...и повод срубить бабос с поклонников оригинала...

22:4104-05-2010
 
 
Читатель
Уверен, что ничего путнего не выйдет, но все равно посмотрю

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире